Н- итак, что нам надо делать дальше?
И- ты вообще видел эти компы? Я не уверен, что они хотя бы включиться смогут!
С- смогут. Но пока мы их не запустили, надо отправить Леру и Петю обратно.
П- но почему? Я ведь..
С- Когда измерение начнёт схлопываться, для вас тут будет не безопасно. Чем меньше людей, тем лучше.
Л- хорошо.
И- ладно, я отведу их. - после этого, они пошли искать ближайшую дверь.
Невер, странно смотрел на меня.
Н- и откуда тебе это известно? Тоже из снов? - ммм, сарказм.
С- нет. Честно, я сама не знаю. Последние несколько лет, как-будто стёрты. Я понятия не имею, откуда я знаю столько о закулисье.
Н- странно, тебе должны были стереть все воспоминания об этом. Но неужели инвектор не сработал? - надо косить дурочку.
С- инв.. Что!? Мне стирали память!? Неужели это из-за вас, я ни черта не помню?..
Н- такова наша работа. После этой миссии мы вернёмся в прошлое, и вы снова всё забудете.
С- ого.. И часто вы такое промышляете?
Н- да. А теперь покажи пожалуйста, как нам уничтожить это место.
С- да, сейчас. - я подошла к одному монитору, и начала пытаться его включить. Ну и всё же, время тут идёт, намного медленнее. На них даже и пылинки нет. Постояв над проводами, мне удалось дать питание для компа и монитора. Быстро взглянув на инструкцию, я быстро начала печатать код, а к этому времени вернулся Илья.
И- Лера и Петя в безопасности. Можно начинать.
С- уже. Так, надо задействовать ещё два монитора. Невер, Илья, подойдите пожалуйста. - я взяла листочеки, а потом нашла карандаш и начала быстро писать на листках коды, для парней. Написав, я отдала лист Неверу. Потом Илье. Всё происходило как в замедленной съёмке. У меня начала кружиться голова. А после..Меня будто перенесло в другое измерение. В этой комнате, было куча людей защитных костюмах, учёных в халатах и не только.
?- Алекс, не спи на рабочем месте! Исследователи нашли ещё один проход. Надо пойти мерки сделать, бегом. - сказал мне какой-то мужик в халате
С- будет сделано! - стоп.. Голос мой, но это говорила не я!
Я начала куда-то идти за людьми в костюмах. Я не контролирую своё тело.. Взяв с собой блокнот, карандаш, линейку и какое-то устройство, по типу датчика. После того, как мы остановились, я достала блокнот, и взялась замерять пространство, с помощью того устройства. И записав результаты на бумагу, мы
пошли в другую комнату. Это была та самая комната, в которой сейчас находятся Невер и Илья.. Быть не может. Та же мебель, та же аппаратура. Только здесь, комната казалась более живой.
Отдав блокнот с записями девушке в халате, я села за компьютер и начала там что-то печатать. Увидев дату, я немало удивилась. 14 октября 1997год.. Быть не может. Если это мои воспоминания, то мне уже больше 40 точно.. Но как такое возможно? Понять не могу.. Что это всё значит? Из моих мыслей, меня вывело то, что кто-то подошёл ко мне.
?- что делаешь? - спросил какой-то беловолосый парень, один глаз белый, со шрамом, другой красно-коричневый. Молодой совсем, лет 19. Довольно знакомый..
С- о, Лэм! - Лэм? Что-то знакомое.. Только понять не могу, где я могла его видеть? - Я решила напечатать код самоуничтожения.
Л- что? Зачем?
С- нам неизвестно, какие ещё монстры здесь обитают. Вдруг, когда нибудь мы найдём нечто, что способно уничтожить человечество. Поэтому, лучше будет закрыть измерение.
Л- надеюсь, что ничего такого не произойдёт, чтобы закрыть это закулисье..
С- это место сводит людей с ума! Вспомни что произошло с Болтоном! Он чуть не лишился руки! А теперь вообще пропал!
Л- так, успокойся. Мы найдём его. Даю слово. Мы ещё с ним встретимся.
С- конечно встретимся, он так легко от меня не избавиться!Л- от такой занозы как ты, вообще не избавишься!
С- эй! - кинув в него скомканным листом бумаги, я рассмеялась, и он тоже.. Такой беззаботный смех, и всё же, кто эти люди?..Картинка начала плыть.. Закрыв глаза, через пару секунд, я почувствовала, что меня трясёт. Открыв их, передо мной сидели агенты.
Н- ну наконец-то! Быстрее вставай! У Ильи получилось запустить эту хрень и через минуту измерение схлопнется!! - не понимая, что происходит. Я встала и побежала за ними. Пока я бежала, я услышала собачий лай. Откуда тут собака? Или это уже у меня кукуха поехала? Скорее второе. Продолжив бежать, я уже увидела собаку и на секунду остановилась. Это был бульдожка. Хорошенький такой. Увидев меня, пёс побежал ко мне, а я побежала дальше за парнями, но уже с маленьким компаньоном.
Н- блять, давай быстрее! - стены уже сжимались и тряслись, бежать было практически невозможно. Но быстро схватив собаку на руки, я успела выбежать до того, как дверь захлопнулась. Оказавшись с наружи, я отпустила собаку на землю, а после села и сама, пытаясь отдышаться. И только я перевела дух, как посмотрев на собаку, в моей голове затрещало, Джек.. Это было моим последним словом, перед тем, как провалиться в сон. Слишком много экшена произошло за несколько часов..Всем спасибо за поддержку, люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди в чёрном. Переплёт вселенных. (Большая Часть Моментов Из Фд Линча)
FanfictionПосле всех приключений Саши в её бывшей секретной компании Netherhill, откуда её вытащили люди из Эпсилона и "стерев ей память" дав ей и её друзьям новую работу, место жительства и главное, новую жизнь. Без риска и страха за завтрашний день. Но как...