Австралия улица ... Поместье Ли:
Вход в дом был загорежен черными воротали с резными золотыми элементами,при в ходе в них, открывается вид на сакуровый сад . По грунтовой дороге идет черноволосый юноша в синем костюме с эмблемой школы ...
Феликс!!!!- юноша обернулся и побежал к пападной леснице особняка.
Ф:Ол..Оливия что случилось?! - Запыхавшись спросил Феликс
О:Случилось!?! -Девушка злобно схатила брата за руку.
А ты не видишь..!!?
Ф:Не..- Феликс не успел договить как его перебила сестра.
О: Я любимые колготки порвала и ещё и упала - Она кинула серьёзный взгляд на брата и увидев его вид -хпхх хахии - Девушка начала громко смеяться...
Ф:Чт..что..что такое?А я тебя спрашиваю!!- он присел на корточки и двумя руками потряс сестру за плечи. Оливия продолжала смеяться.
О:Хих ха Ты хахих ты похож на нефтяного могната хих ..- Она вытянула руку вперёд и начила ей махать и приветствовать воображаемую публику как это делают знаменитости- Здравствуйте я Ли Ёнбок новый деректор си джи корпорейшен * блабла бла....
Брат и сестра весело смеялись,но их прервал громкий и достаточно знакомый голос дворецкого-
Молодой господин ,молодая госпожа вернулась -раздался голос дворецкого-
О: Чт..что Рейчел вернулась на конец таки она дома.! Оливия улыбнулась и схватила Феликса за штанину.
О:Ликс помоги мне встать быстрее давай, давай.- Она встала и начала стряхивать пыль с юбки и школьных туфель , продолжая это делать она спросила- Ну что бежим?- Потом начила рассказывать брату почему Рейчел ей важна, Феликс же не вытерпев ожидания побежал в дом
О:понимаешь один из людей которых я люблю это Рейчел ,а второй ...- она сделала паузу что бы обернутся на брата, Она продолжила фразу - ..а второй совершенный обормот...- Феликса не было на месте поэтому Оливия ещё раз отрехнулась и побежала в парадную ,мимо персикова сада....
Конец 1 главы
*компания совершенно не имеет место быть в реале