3 глава

1 0 0
                                    

2 года назад
У Ликса первая любовь его звали Чо Мин Хе.
Мин Хе был ужасным человеком он не любил  Феликса , желал с ним только секса и всё. Феликс ещё учился в школе, а Мин Хе на втором курсе уневерсетета. Феликс как обычно возвращался домой, он открыл дверь и вошёл, дома было подозрительно тихо.
Ф:Мин Хе? Голос разлетелся эхом по квартире. Феликс снял обувь и пальто и прошёл в кухню где горел свет. Там сидел Мин Хе с друзьями. Как только он зашёл а комнату, сильный запах алкоголя ударил в нос. Неприятно.
М: Феликс привет. Голос совсем не пьяный.
Ф : Привет, почему не сказал что гости будут?
М: какие это гости ?! Вот теперь позож на пьяницу.
Мин Хе быстрым шагом направился к Феликсу. Ликс отшагнул назад .
?:эй киса не бойся! Друг Мин Хе приблежайся следом замахиваясь бутылкой из под алкоголя
М: Феликс стой на месте.
В этот момент парень стоявший сзади замахнулся, и удар пришёлся прямо по голове Феликса, он пошатнулся и упал без сознания.
***
Всё как в тумане .
"Видимо они мне что-то вкололи ,не могу даже пальчиком на руке пошевелить "
Да Феликс знал что сейчас эти четверо его насилуют но не было сил ни запротивлятся, ни что-то сказать. Он лежала как безчуственная кукла.
Лишь одна мысль была сейчас в голове "Как бы быстрее отсюда вырваться, убезать куда-то, или уехать. "
****
Все закончилось сейчас он плетётся в своём школьном пальто в никуда . Он просто шёл как ,какой-то парень сбил его с ног.
?: ей парень все в порядке?
От этого вопроса на глаза подступили слезы.
"В порядке? В порядке? Нет он не в порядке! Нет!"
Увидев его состояние парень помог ему подняться и спросил :
" Тебе есть куда идти?"
Ф: нет. Сухо .Очень сухо он ответил единственному человеку который о нем подумал.
?: Пойдём ко мне ?
Ф: Хорошо. Все равно что будет сейчас только подальше от этого места.
Они зашли в ближайший подъезд ,поднялись на пятый этаж,парень открыл дверь в квартиру и жестом пригласили к себе домой.
?:Проходи.
Ф:Спасибо. Прости как тебя зовут?
Х:Хёнджин а ты?
Ф:Феликс.
Хёнджин прошёл дальше по светлому коридору и вернулся спустя минут 5 с полотенцем и одеждой. Он аккуратно подал её Феликсу.
Х:Вот
Ф:ага
Х:ванная по коридору и на право .
***
Х:ну как ты?
Вопрос был плохим очень плохим,как может быть человек которого только что изнасиловал парень  с его друзьями?
Ф:ну так..
Они пили вместе чай уже минут 10.
Х: ладно..
В дверь неожиданно постучали.
Х: я пойду открою.
Из коридора послышался единственный до боли знакомый голос - Мин Хе.
Х: я правда не понимаю что ты забыл? Голос Хена был раздраженный и агрессивный.
Он шёл сзади Мин Хе и увидев испуганное лицо Феликса сразу понял что к чему.
Х: так это ты?
М: что? Он посмотрел в сторону Феликса.
M: ты про него ,ага да это я!
Х : идиот . Он ударил нахальную рожу Мин Хе с такой силой что можно было бы ей лампочки зажигать без электричества.
М: что ты творишь!?
Х: То что надо , убирайся!
Мин Хе быстро встал и пулей вылетел из квартиры.
Х: как ты?
Ф: нормально
Х: заявление будешь писать?
Феликс положительно покачал головой.
Конец третий главы

Мы вместе и точка.Место, где живут истории. Откройте их для себя