2 глава

1 0 0
                                    

Молодой господин - Служанка неслась со всех ног очень громко крича -молодой господин,молодой господин,госпожа завет с молодой госпожой в автомобиль говорит пора ехать в школу - так не вовремя она пришла, это была та самая приблеженная служанка сомой госпожи Ли, которую дети ласково  называли тетушкой, имени не кто её не знал да и зачем как говорит госпожа Ли - "Зачем мне знать имя прислуги которую я смогу потом уволить? - Феликс сразу сделал грусные глаза и посмотрел на старшую сестру.
Ф: Хорошо.. - сказал Феликс.
Р:Ликс.. иди тебе ведь последний год в школе - она выдержала этот момент подольше и продолжила - дальше не бось в певцы пойдёшь ,раз поешь хорошо ... -  радосно и с грустинкой сказала Рейчел. Рейчел была старше всех из детей , а значит умнее, к слову говоря брат и правда отлично пел , но не когда не признавал это. В этот момент в парадную вбежала Оливия ,она уже во время бега протянула руки чтобы обнять сестру. Для Оливии , Рейчел как мама хоть , мама у неё была ,но она не особо интересовалась детьми,  да и вообще госпожа Ли , очень странный человек.
О:Рейчел... - Оливия крикнула и бросилась на сестру и повалила её на пол ,сжимая в объятьях. Феликс начал отрывать сестру от Рейчел и говорить что сейчас мать выскажет ему все что хочет.
О:Оливия не время матушка зовёт нам в школу пора тебе особенно семиклашка - после этого Феликс просто смеялся над младшей сестрой - хаххапхиии .. - грозно со смехом кричал на сестру Феликс.
О:Ладно.. - Оливия все ещё в рваных колготках встала с мраморного пола и держа брата за руку  они пошли к машине к ждала их матушка.
Они подошли к машине и дверь открылась из машины вышла госпожа Ли
Ф: мама - Он поклонился женщине в знак уважения.
Г.л: Как можно , сама бестактность - она отвесила Феликсу достаточно сильную пощёчину своей дряхлой рукой в перчатке .
О: мама я рада вас видеть - совершенно игнорируя инцидент что произошло,  чётко оттараторила сестра сделав низкий поклон.
Г.л: а я вас нет - она повернулась к водителю который вышел из машины - Отвезите этих - она указала пальцем на брата и сестру - до школы, я не  поеду.
***
Уже в школе  Феликс встретился со своим другом Джо и стоя у железных личных шкавчиков
Д:опять мать ударила, видел свой синяк вообще?
Ф:да незнаю что ей опять не понравилось
Феликс отвёл взгляд в сторону и увидел новую компанию компанию ,разглядел всех её учасников он увидел несколько ребят из параллели и одного незнакомого черноволосого юношу.
Ф: Кто это?-спросил Феликс Джо
Д:ты не знаешь это шишка всей школы , можно сказать сын директора
Ф: Не знал что у него есть сын
Д: ну не совсем ,его отец был спонсором нашей школы вложил в неё миллионы, он прилетел из Кореи, это Хван Хёнджин.
Ф: ого это имя мне знакомо я слышал его раньше
Д: не думаю может в новостях?
Ф:  не-а.
***
После уроков они случайно столкнулись в коридоре Феликс не мог открыть свой шкавчик.
Х: Давай помогу - Хеджин прикоснуся к руке Феликса надавил на замок шкавчика и дверца открылась,  рука Феликса начала дрожать, ключ выпал из руки и ноги подкосились , Феликс медлено начал падать на пол .Хеджин успел поймать голову Ликса до тога как она коснулась пола ...
Х:С тобой все в порядке?
Ф:Да ... ты Хван Хеджин да?
Х:Ну да а ты Ли Ёнбок?
Ф:Не совсем это моё корейские имя , я Феликс
Х:ого ты тоже из Кореи?
Ф:мой папа и мама корейцы, а я в Австралии родился не жил в Корее .
Х: Ладно..
Тут подсознание Феликса напомнило ему о том что он лежит на полу, его голова на руках Хёджина ,он же сидит на коленях. Феликс встал и подал руку Хвану
Х: спасибо, и это может погуляем?
Ф: Не могу моя мать выскажет мне петицию о том что я опять опоздал прости не сегодня- он инстинктивно погладил щеку .
Х: Все нормально .
Г.л - госпожа Ли
Р- Рейчел
О- Оливия
Д- Джо
Х- Хёнджин
На сегодня со 2 главой всё.

Мы вместе и точка.Место, где живут истории. Откройте их для себя