Обычный день ничего не обычно, не шитая что в замке творится беспорядок. Этот беспорядок был из-за того что вчера вечером команда праздновала победу над дримом. Да вам не послышалось, Найтмер наконец то забрал последние яблоко и стал богом. Но что-то было не так и Найтмер это чувствовал но не придавал значение.
Пока все спали произошла ошибка в системе. Это ошибка скорее всего появилась из-за того что хранителя позитивных эмоций больше нет. Наверное.
И знаете кто попал в эту ошибку? конечно наш бог и ошибка (?). Давайте узнаем что произошло дальше...)Pov error
Я лежу с закрытыми глазами и лежал на кровати как не странно. Вчера был праздник, мы отмечали победу над дримом. Теперь Найтмер стал богом его больше не остановить. Надо уже вставать, а то кто давал прохлаждаются? Ни кто правильно.
И вот я открываю глаза и вижу не свою комнату...
Где я?!- в мыслях прокричал я себе.
Это точно не замок и не моя комната. Я знаю все комнаты в замке даже те в которые нельзя входить, но знаю. Комната сама очень похожа на мою, но есть отличия.
В этой комнате есть: кровать на которой я сейчас сижу. Она обычная, мягкая. Одеяло синего цвета, а подушка белого, простынь красного цвета. Рядом с кроватью есть тумбочка не большая и тёмная на ней лежат очки мои... и будильник? Ладно. Напротив тумбочки стоит шкаф он достаточно большой. А ну и рядом с шкафом в углу лежит мой пуфик, такого же цвета синего. Дверь находится напротив меня. Обои тёмные, стены чёрные, а потолок синий почти как в оутертейле и как не странно на нитях весят куклы разных сансов, только их ГОРАЗДО меньше.Тут прозвонил будильник я его взял и выключил. Почему не выкинул? Наверное потому что мне не нужен долг хотя я его бы и не отдал.
Тут в мою комнату влетает Фрешь. Я на него смотрю как на незнакомого человека (монстра). Фрешь смотрит на меня немного с недопониманием.
-братюк всё норм??? Тебе плохо? Ты какой то не такой!
- . . .
- ладно? Давай поднимайся нам идти в школу надо! Ты же перешёл к нам в школу спустя сто лет! Давай а то опоздаем!- и вылетел из моей комнаты? Что за бред он только что мне принёс? В смысле в школу? Я же разрушитель миров какая школа!
Я встал и направился на выход из комнаты. Вышел из комнаты и направился исследовать дом. В какой я нафиг ау попал? И как? Я открыл дверь и мне попалась ванная. Зашёл я туда и слышу.
- ты там не сиди долго!
Это был фрешь. Это точно какой то розыгрыш! Я уверен. Ладно поиграем по их правилам тогда.
После того как я умылся и не прикасался к предметам личной гигиеной. Как я заметил нас тут трое. Кто же этот третий?
Я хочу обратно вернуться. Вы меня спросите что я не открою портал и не уйду? Есть проблема я когда открываю портал то оказываюсь в той же комнате.
Ладно, я вышел и увидел фреша он мне сказал что я быстрее чем обычно. Но а я что я просто пошло в свою комнату...
Знаете что я закажу и вижу гено. Да вам не послышалось что он тут делает? Я стою и смотрю на него он стоит и смотрит на меня. Мда.
- о эррор я здесь тебе рюкзак собираю, а то ты забыл его собрать.
- всё теперь меня больше не чего не удивит
-эррор всё хорошо?
-м да
- ладно но говори мне если что-то случится брат. Завтрак на столе если что и я тебе сейчас дам одежду. Пожалуйста надень её.
Я промолчал и пошел в низ и там была кухня. На столе лежала тарелка с блинами и шоколадом блаженство. Стоп. До меня только что дошло что он сказал брат? Мы братья!? Ладно я соврал себе теперь точно больше ничего.
Когда я поел я пошел в свою комнату, там был рюкзак и одежда. Одежда была немного как моя. Брюки чёрные, футболка красная и славу богам моя куртка здесь есть! О и шарф его я точно одену!
Я оделся и взял рюкзак и пошел в низ там меня ждали "мои" братья. И мы вышли как ни странно я был в своих тапках. Были замечание от Геннадия но я пропустил это.
Когда мы подошли к школе меня остановил гено.
- слушай эррор я тебе не говорил но.
- давай быстрее говори
- ух с тобой будет учится Найтмер
- и?
- эррор я тебя попрошу если он будет к тебе лесть сразу говори мне
- ладно(?)
Что за фигня? Я что Найтмера боюсь? Ну если я вернусь в свой мир то я ему всё расскажу. Кстати а в какой мне класс?
- ген
- да? Что-то не так?
- какой у меня класс?
Вы бы видели его лицо! Это была умора! Он точно не ожидал услышать от своего брата.
- боже мой эррор. Ты учишься в девятом и я знаю что ты хочешь сказать буква 'б' это твой класс...
- спасиб - пропел я ему. Реакция последовала, видно здешний "я" такого говорит редко. Хех значит повеселимся).
Знаете что произошло когда я зашёл в школу правильно меня без предупреждений взяли за рукав моей куртки и увели в туалет... И вы наверное поняли кто это был. Найтмер. Мда весело.
- слушай сюда Найтмер, а ну отпусти меня!
- а ну заткнулся глюк!
Ладно замолчим чтобы не было последствий.
- чего молчишь? Не будешь орать?
- ты мне сам сказал заткнуться я и замолчал.
- не думал что ты когда нибудь станешь послушным
- а ну стой ты же не тот Найтмер как я понимаю.
- наверное?
- кальмар переросток! Ещё раз тронешь убью!
- узнаю своего товарища.
- ты как хочешь но не хочу лишних проблем. Так что бай бай.
- ты же помнишь что мы в одном классе?
- не напоминай! Мне и так тебя терпеть придется.
- кто бы говорил!
Когда я вышел из туалета я увидел оболтусов. Спросите каких? "наших".
Они смотрели на меня с усмешкой будто я пустое место. Мда. Я решил не вступать в разборки насчёт как они на меня смотрят, а пойти в класс.
- чё смелости нет? - я узнал кто это. Это киллер. Он даже не изменился что там что тут.
- не хотел на вас тратить время. Вы же полный мусор, а мне он не нужен - не урыл, а закапал. Пф, тут точно будет весело)
- слышь ты что забыл кто мы?!
- ммммммммм да. Видимо мой мозг решил от мусора избавиться. Покедава ещё увидимся.
И знаете что дальше произошло? Правильно марафон по школе. Это было весело этот день точно будет необычным. Интересно они смогут ещё один круг пробежать?
- слушайте вы не устали? А то я собираюсь на... Хм о! На третий круг по школе.
- слыш ты чё совсем ненормальный? А!? - это даст. Эх. Было весело но мне надо к Генке
- слушайте, а вы также тупицы какими и были! Пока!
Вы бы слышали как они орали. Они точно не забудут этот день пх. Ну а я бегу к Генке, надо будет пожаловаться! Вот прикол будет от его ниво лица!
Я остановился прям перед геной и начал ему врать.
- подожди ты хочешь сказать что ты шёл в класс и ты увидел как на тебя смотрят парни из команды Найтмера? И потом они начали до тебя докапываться, а ты ответил и у вас был марафон по всей школе. Эррор я одного не могу понять зачем ты полез?
- ну за то было весело! Я вообще пришел тебе жаловаться, а ты эх... Ну лан Покедава! *Шопотом* я из прошлого.И что мы имеем за этот день? Ещё несколько стычек с найтмером и его оболтусами. Лекции от гено и бесячиво фреша.
А и я сейчас нахожусь в магазине и знаете что я увидел? Правильно шоколад по акции!!! Я его обязан купить ну и позаимствовать тоже не плохо. Нитями замотать и всё. Так и сделаю! Ну и как ожидалось у меня всё получилось. Кто бы сомневался.Будет продолжение? Я не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попали в другую вселенную
Ngẫu nhiênНайтмер и эррор даже не догадывались что им придётся столкнуться. двое наших героев подают а другую вселенную, где оказывается они враги. у эррора есть два брата но нет родителей, а у найтмера тот же брат дрим. когда они оказываются в школе они не...