Pov Author (автор)
Эррор лежал на кровати. Лежал он на спине смотря в потолок. По его взгляду можно сказать что ему всё достало, и он хочет уйти в мир иной. Время доходит к обеду, а наш герой ещё не ел. Ещё со вчерашнего дня. Эррору не повезло в том что он будет жить с Найтмером. Герой пытался как-то поговорить с мамой Найтмером о том что он не хочет с ним жить, но к его сожелению она не хотела по-другому. Эррор прекрасно понимал что в этом вселенной Найтмер и Дрим более менее дружат? Да они братья но всё равно было видно что они не сильно хотят находится вместе. Как ни странно но они здесь тоже хранители эмоций. Но Дрим старался находится рядом со своим братом, но из-за того что они противоположности им не всегда получается находится рядом.
А Найтмер старался отделяться от своего брата. Ему не нравится этот позитив что дарил его брат.Эррор встал. И пошел на кухню. Квартира была не слишком большая. Да было странно что они были в квартире не в доме. Эррор предполагал что это из-за того что они здесь ненадолго. Хотя для него эти дни будут лететь ОЧЕНЬ медленно. Что ни как эррор не хотел видеть их. Вот эррор был на кухне. За столом был дрим, а возле плиты мать Дрима и Найтмера. Эррор сел возле дрима и вздохнул. Он так не хотел быть здесь... но и что получается... он тут находится. Дрим почувствовал негатив от эррора и решил узнать причину.
- эррор всё хорошо? А то я чувствую от тебя негатив... - задал очевидный вопрос наш позитив.
- может мне было бы хорошо если бы я не поехал с вами? - дрима смущало такое поведение эррора. Он понимал что эррор поехал не добровольно. Но чтобы настолько не было желание и интереса. Он не ожидал встреть от монстра который "дружит" с его братом.
- да ладно тебе. Отдохнёшь от учебы и пообщаешься с Найтмером. Тебе пойдет на пользу. - мило говорила мама дрима и Найтмера.
Ох как же эррору хотелось врезать ей но... Он всё ещё не был уверен в своей фобии. И в отношении с этой странной семьёй. Но эррора больше волновало его фобия. Так как его смущало, то что он не проснулся когда его трогали. Для него это пока что осталось загадкой. Которую он скорее всего не скоро разгадает.________________
Знаю глава маленькая.
Автор готовилась к учебе и не успела нормально сделать главу. Да и в добавок у автора были соревнования что занели пол дня.
Следующий раз сделаю побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попали в другую вселенную
RandomНайтмер и эррор даже не догадывались что им придётся столкнуться. двое наших героев подают а другую вселенную, где оказывается они враги. у эррора есть два брата но нет родителей, а у найтмера тот же брат дрим. когда они оказываются в школе они не...