Pov error
Прошло немного времени с того момента как я попал сюда. Я убедился что в этом мире всё по-другому. Например: Гено и Фрешь мои братья. Рипер парень Гено и он не смерть. В добавок я его (рипера) не выношу, как я понял? Очень просто я нашел "свой" дневник для записей, и от туда много чего узнал.
С самого детства Найтмер надо мной издевается. Но причин я не узнал, ну тип из-за чего он начал издеваться надо мной??? Много вопросов мало ответов. Мда.
Приспешники Найтмера- это Даст, Хоррор, Киллер и Кросс. Можно сказать что они типа хулиганы, которых боятся все (кроме меня). Также есть и звёздные-это Инк, Дрим и Блу. Они у нас защитники. Защищают всех от бэд гайсов ну и просто помогают.
С Инком у меня такие же отношения. Они вражеские. С Дримом я не общаюсь, ну и хорошо, а вот с Блу. Мы с ним лучшие друзья. Как мы стали ими я без понятия, хотя это же другой мир так что всё возможно. А ну и родители, у нас их нет они умерли в автокатастрофе. Гено выжил но потерял глаз и остался порез по всей ключице. Как ни странно этот порез похож на тот который оставили после геноцида. Я и фрешь тогда были дома, и не попали в аварию.Сейчас я лежу на кровати и всё это обдумываю. А ну я и забыл вам сказать что магия здесь есть, но в школе нам нельзя её использовать. Это зделано для того чтобы мы не поубивали друг друга. Но вне школы можно использовать. Так же и на уроке магии. У нас есть ещё урок где нам можно использовать магию, но я не помню название там мы должны сражаться против друг друга.
Гапнофобия моя здесь так же работает ( я пробовал), у меня такие же ощущения и боль.Немного позже
Гено мне сказал что я должен сходить в магазин... Я что вам служанка??? О создатели помогите, я не хочу здесь оставаться. Спасите меня. Ну ладно надо идти, а то мне лекции будут читать.
*Позже* в магазине
Давайте подумаем что могло произойти сходив в магазин??? Правильно встретить Найтмера и его команду. Что может быть лучше!? Я ведь просто за продуктами пошел... Ну и за шоколадом что добру терять?
Я стою в очереди, Найтмер за мной. Его (наша) команда бегает по магазину ища еду. Мне кажется будто они не изменились... Ну как то пофигу.И наконец-то мне пробивают продукты. Я думал что я там простою целую вечность. Знаете что я заметил? Что Найтмер смотрит на меня... И когда я от него отхожу то он приближается. Спросите почему я не выскажу своё мнение?
Во первых: если я заору то мой голос привлечет много лишнего внимания. Во вторых: я не хочу с ним говорить. И в третьих: я так и не выйду из магазина. (А мне этого не надо. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попали в другую вселенную
AléatoireНайтмер и эррор даже не догадывались что им придётся столкнуться. двое наших героев подают а другую вселенную, где оказывается они враги. у эррора есть два брата но нет родителей, а у найтмера тот же брат дрим. когда они оказываются в школе они не...