— Катрина! – голос бабушки, на удивление не такой спокойный как обычно, разбудил меня сегодня утром.
— Ещё минуточку, мами*! – выдавила я, оторвав лицо от такой мягкой и безумно притягательной подушки, которая кричала «Катрина! Катрина, вернись, куда же ты?!»
Вновь ударившись лицом о, кажется, мою самую любимую вещь в комнате, я прикрыла глаза. Знаете же как бывает, вот прикрою глазки всего на пять минуток, ничего же не произойдёт! Ага, конечно.
— Катрина де Мартинес! Сколько можно спать? Я кого бужу уже почти сорок минут? – голос госпожи де Мартинес старшей был слишком близко. Точно. Мами стояла в моей комнате в дверном проходе и прожигала взглядом оливковых глаз мой затылок, усыпанный чёрными спутавшимися волосами.
— Сколько времени, к чему такая спешка? – пробубнила я, пытаясь потянуть своё удовольствие.
— Через двадцать минут ты должна открыть цветочный, а ещё помочь украсить кофейню, сегодня открытие, – буднично ответила бабушка и подошла к моему, так сказать, рабочему столу, – опять рисовала до ночи, боже, тыковка, ты не меняешься. – Она приподняла блокнот, который был наполовину изрисован то портретами, то пейзажами, то цветами, и стала рассматривать моё ночное творение – парень и девушка, красивая пара, танцующая вальс. Но это всего лишь набросок и ничего более, я его толком то и не закончила.
Через минуту я подскочила и стала быстро заправлять постель, ещё себя бы в порядок привести. В отличие от меня мами как всегда пунктуальна и собрана, она всего-то в три раза старше меня, но выглядит на двадцать лет моложе: чёрные мелкие кудри до лопаток, которые она постоянно укладывает так, что не похожа на одуванчик, кое-где седые прядки, чуть смуглая кожа, белоснежная широкая улыбка, которую украшают глаза оливково цвета, обрамлённые короткими, но закрученными ресницами, и тёмные тонкие брови. Она никогда не была высокого роста, но всегда была стройной и в детстве мне всегда говорила, что я её перерасту и буду как папа, ну, так оно и было.
— Ты не забыла, что у твоей любимой кузины день рождения? – невзначай спросила мами, я слышала как она усмехается, буквально глумится надо мной и над моей дырявой памятью.
И как только я могла забыть, что у моей кузины день рождения. Только у которой из семи? Вот это вопрос, вспоминай, Катрина, вспоминай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая флористка || ma jolie fleuriste || ожп/Эйдан Галлагер
FanfictionКаждое лето Катрина приезжает в Сиэтл к бабушке с дедушкой, где прекрасно проводит каникулы с друзьями и кузинами, а также подрабатывает в цветочном магазинчике бабули. И лето 2024 не исключение. В один июньский вечер девушка принимает заказ от семь...