Глава 3

29 1 2
                                    

Бакуго, позабыв об инциденте месяц назад, шел на экзамен в UA. Мысли были только о мечте, геройстве и о будущем, в котором он достигнет своей цели, станет героем №1. Но что-то его тревожило, но что?

Не заметив, как дошёл до ворот UA, в Кацуки кто-то влетел с такой скоростью, что сбил его. Бакуго поднял взгляд на незнакомца, точнее на незнакомку. Она стояла растерянная, не зная что делать в такой ситуации, но вскоре быстро извинившись скрылась из виду.

" Утро только началось, а уже торопятся куда-то" - подумал про себя Кац.

- Тц, - лишь сорвалось с его обсохших от волнения губ.

-------------

Письменный экзамен прошёл спокойно, по крайней мере так считал Бакуго. Впереди ещё практика. Кацуки был уверен, что всё пройдёт гладко, и он поступит в геройский класс. Но только вспомнив о героях, в голову пришло осознание того, что нет рядом человека, который так бесил, но считался соперником с самого детства.

"Деку...." - пронеслось в голове.

Казалось уверенность покидала с каждой секундой, но это совсем не так. Она выходила за рамки дозволенного при мысли и изображении в памяти "друга детства", который исчез бесследно.

Про-герои, наблюдавшие с камер учеников, заметили резкую ауру, исходящую от, возможно, будущего героя, но она была такой тёмной и гнетущей, что скорее, казалось, перед ними стоит злодей, чем герой.

Через секунду всё развеялось, как аура, так и мысли, крутящиеся в подсознании.

Возле Бакуго было два про-героя, Полночь и Сотриголова, так же рядом крутились участники практического экзамена, который задержали на несколько минут, дабы привести красноглазого в себя.

-Как себя чувствуешь? - спросила обеспокоенно, стоящая с правого боку от ученика, Полночь, или, как её называют знакомые и ученики, Немури Каями.

- В порядке, - сказал, пытаясь огрызнуться, Бакуго.

- Нам придётся убрать тебя с практического экзамена по состоянию здоровья, которое в настоящее время колеблется, особенно твоя аура, - пытался разъяснить ситуацию Сотриголова, стоящий с левого боку от Кацуки.

- Нет, я пройду экзамен, а потом делайте, что хотите, - силы начали покидать и так еле стоящее на ногах тело.

- Мальчик, ты можешь упасть в любую минуту. Мы не можем рисковать тобой, - настаивала своё Немури.

- Мы позовём тебя пройти практический экзамен тогда, когда ты будешь чувствовать себя лучше, проблемный ребёнок, - эти слова повлияли моментально. Бакуго тут же свалился без сознания прямо в руки подпольному герою.

- Это единственное, что держало его в сознании? - слегка смеясь, проговорила Полночь.

- Он очень желает стать героем, раз пришёл на экзамен с простудой....- сведя брови к переносице, раздражённо промямлил Айзава. 

----------------------------------------------------------------

Простите, что такая короткая глава, постараюсь в последующих писать больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как протянуть руку помощи злодею, который до сих пор надеется на лучшееМесто, где живут истории. Откройте их для себя