Кровоточащее сердце дицентры[1]
1. Травянистое растение дицентра имеет форму разбитого сердца — символ тоски, печали.Двенадцать лет спустя...
Заиндевелые ресницы смочила соленая жидкость, стоило влаге собраться на кончиках глаз, как две дорожки рьяно скатились по щекам. Помня о прошлом, мужчина стоял, устремив взор куда-то вдаль. Он ждал. Все это время ждал, но чего? Он хотел бы умереть. В тот самый день. Но...Что если его сердечный друг жив? Что если он по каким-то причинам не может вернуться? Что если, оборвав свою жизнь, Циу забрал бы и его вслед за собой?.. Не могли же солгать птицы? Не могли же? Какой в этом толк. Ему не с кем было вновь пройти Нефритовый Мост Очищения, чтобы задать свой главный вопрос птицам-неразлучникам Бииняо. Бай Циу осталось только существование с толикой надежды на лучший исход.
Вэйюэ давно покинул их бренный мир, но Циу продолжает в нем жить и этот ничтожно малый шанс не позволял до конца поверить в смерть близкого человека. Что-то внутри почти беззвучно шептало: он еще жив, ты должен дождаться. Перед уходом Вэйюэ сказал, что Циу обязан жить. Но разве это жизнь? Как можно жить, если каждый вздох отзывается щемящей болью в груди от невозможности ничего изменить, от полнейшей беспомощности?
Бескровный рассвет давно проявился на обреченном небе с поблекшей синевой. Без него каждое восхождение солнца выглядело тусклым и мертвенным в льдистых глазах. Сколько уже мечник их встретил в полном одиночестве? Слишком долго считать. Сребрые волосы высоко собраны белоснежной траурной лентой[2], Циу не снимал ее ни на миг. Траур не покидал границ по привычке отбивающего ритм сердца. Казалось и серебряные нити образующие узоры на роскошном ханьфу[3] больше не блестели, отчего и цвет верхних одежд выглядел траурным.
2. Белый цвет является цветом траура и похорон в Китае.
3. Ханьфу (漢服) — традиционный костюм ханьцев Китая.Каждый месяц глава клана Западного Ветра возвращался в полуразрушенный зал. В зловещий зал, где их пути с Вэйюэ разошлись. Навсегда ли? Он не знал ответ, но позволил себе верить, что Вэйюэ вернется к нему. Когда-нибудь, возможно в следующей жизни они встретятся вновь. И до тех самых пор он готов его ждать.
Резкая боль обожгла запястья, заставив обронить сосуд с белым вином, что до этого крепко сжимал в руках мечник. Циу поднял перед собой руки так, что широкие рукава соскользнули к локтям, открывая кровоточащую россыпь крошечных дыр. Раны, что не заживут, пока не извлекут источник их возникновения. Его сердце сейчас выглядит так же жалко, как и кожа на руках: оно не заживает, время не лечит. За содействие бывшему главе клана Северного Ветра и убитому Владыки секты Карателей в одном лице, Бай Циу всадили под кожу сотню игл, что закупорили все его духовные меридианы. Мечник не имел права на протяжении десяти лет пользоваться духовными силами. Это было его наказанием, вместо лишения жизни. Только с таким условием ему позволили сохранить статус главы в Четырех Ветрах. Но даже, когда истек срок равный десяти годам, Циу отказался от извлечения игл. Эта разливающая по телу боль, это вечное нещадное ощущение, что простреливало все тело изнутри, напоминало о том, что он живой. Намеренно некогда могущественный глава Западного Ветра избрал путь страдания, мечник не считал, что заслужил чего-то большего. Но даос не смел жаловаться, вся боль: душевная и физическая всегда надежно сокрыта от глаз чужих. Для учеников он по-прежнему мудрый наставник, для кланов — справедливый глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы Четырех Ветров
FantasyПервый том скрыт в связи со скорым выходом в печати! Подробная информация появится позже. Властвующие на срединных землях кланы Четырёх Ветров в открытую выражали презрение к Чжао Вэйюэ, возглавившему клан Северного Ветра. Впоследствии все бедствия...