Предупреждение (18+): в главе описывается сцена сексуального характера между партнерами одного пола с участием более двух человек.Дни становились все холоднее. Теплый ветер больше не ласкал кожу, скорее обжигал легким морозным касанием. Весь мир, будто замер в преддверии крадущейся участи. Птицы молчали, вода в ручье журчала столь тихо, что даже острому слуху оказалось сложно уловить колебания. Всего мгновение и от тишины не осталось даже намека. Со свербящим грохотом небо разверзлось, впуская могущественную сущность в сопровождении личного пса. Если подобное можно назвать сопровождением, ведь Вэйюэ из зияющей раны небес вышвырнули клубящиеся потоки Заклятой Крови. Кинжал обескровил его сердце, отправляя Вэйюэ во тьму и зыбучую неизвестность. Не обладающее сознанием мужское тело, оказавшись в невесомости, неминуемо притянулось к земле.
Небесная расщелина схлопнулась, заглушая звук скоропостижной встречи безвольного тела с горной породой и хруст ломающихся костей. С неким благоговением и слабоуловимым трепетом Богиня оглядывала земли с высоты небес. Замерев средь мягких облаков, Шихун не спешила спускаться на землю, по-прежнему до конца не доверяя собственным глазам, неужели этот день настал и у нее получилось? Она свободна. Свободна! Желание вкусить и сполна насладиться сбывшейся целью, что за столькие годы невольно стала мечтой, не позволяло торопиться и немедленно действовать. Да и вид размазанного по земле смердящего пса с торчащими костями из прорванной плоти — признаться, не лучшее из зрелищ. Зачем ей спускаться и неминуемо встречать недовольную морду Вэйюэ. Шихун не желает смотреть на него, пока тот не восстановит свою плоть и кости, чтобы рискнуть показаться пред ее носом. Богине давно успело наскучить пачкать об него глаза, а кто бы еще вытерпел эту незаурядную личность на протяжении стольких вялотянущихся дней взаперти, которые они вынужденно коротали вместе.
Ни от богов, ни от демонов не укрылся бы столь веский всплеск чужеродной энергии. С мгновения, как завершился ритуал, и разверзлись небеса, каждый из просвещенных тысячелетних сущностей Небес и Диюя знал, кто явился на землю. И Шихун передавала дражайшим друзьям пламенное приветствие, изливаясь леденящим смехом, звучащим столь угрожающе, как раскаты грома перед морской бурей.
Напыщенные божественные и демонические твари не скоро посмеют высунуть носы из собственноручно вырытых нор. Ближайшее время ни один отчаявшийся бог не посмеет явиться для встречи с самой Ми Шихун, и она об этом знала. Никто не мог догадываться о ее планах, никто не посмел бы даже в мыслях предположить о возвращении Богини Заклятой Крови на землю. Боги оказались не готовы к встрече с ней, но Шихун непременно заглянет в Небесное Царство и без приглашения, как только вернет свое войско кошмарных тварей и восстановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы Четырех Ветров
FantasíaПервый том скрыт в связи со скорым выходом в печати! Подробная информация появится позже. Властвующие на срединных землях кланы Четырёх Ветров в открытую выражали презрение к Чжао Вэйюэ, возглавившему клан Северного Ветра. Впоследствии все бедствия...