Из головы Чана совершенно вылетело, что всем им придется пройти через тронный зал, где он впопыхах после себя оставил целую оргию, самозабвенно сношающуюся в самом пылу...
В последний момент Чан обогнал Шихун и попытался остановить ее перед высокими дверьми, ведущими в зал. От оргии Богиню отделяли лишь тонкие створки, и Чан совершенно не хотел, чтобы она все увидела. Единственное что выдавало в даосе сильнейшее волнение: расширенные зрачки, что заполнили зеленую радужку. В остальном Чан вполне себя контролировал, делая вид, что абсолютно спокоен и заботится о благосклонном настроении Шихун.
— Позвольте, я войду первым и наведу там порядок, слуги совершенно отбились от рук, а я не смею позволить моей Богине находиться в сплошном беспорядке.
Чего и следовало ожидать: Шихун не позволила. Слабым потоком алых лент она без разговора откинула даоса в сторону так, что он еле устоял на ногах, а не позорно свалился. Шихун уверенно распахнула двери, и представшая развратная картина даже такую стойкую женщину как она заставила ненадолго обомлеть. Замечая первую реакцию женщины, лицо Чана побелело, он успел попрощаться с жизнью, как следом за Богиней в зал вошел и Вэйюэ. Черновласого бессмертного оргия нисколько не смутила, но ощущения внутри вызвала странные. Окидывая взглядом тошнотворную обстановку в зале, поднимался и уровень недовольства. Вэйюэ ненароком прикинул, насколько плотно Чан во всем этом завязан и ему совершенно не понравился вердикт, что невольно напрашивался. Его рот изверг ругательства быстрее, чем их успела озвучить Шихун, а глаза закатились, как минимум до самых небес:
— Развратный ублюдок, ты, что здесь устроил?!
Чан сквозь белый шум, окативший его от патовости ситуации, в которой он оказался по своему недосмотру, услышал приближающиеся голоса в коридоре. Ему пришлось заскочить в зал, толкая Вэйюэ, ведь тот застрял на самом проходе и запереть за компанией двери. Владельцы голых сношающихся тел, полностью увлеченные друг другом не заметили прибавления в их скромной идиллии. Но Чану было откровенно плевать на Вэйюэ бессовестно попирающего взглядом его лицо. Да Чан в жизни не поверит, что такая личность, как Вэйюэ хоть в чем-то лучше него. Он готов был поспорить, что если бы не заточение в мире Богини, Вэйюэ бы не отказывал себе в удовольствии восторженно сношая чье-нибудь красивое тело. Чана беспокоила только реакция Шихун, и он понимал, что представшая картина ей, как минимум не понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы Четырех Ветров
FantasiПервый том скрыт в связи со скорым выходом в печати! Подробная информация появится позже. Властвующие на срединных землях кланы Четырёх Ветров в открытую выражали презрение к Чжао Вэйюэ, возглавившему клан Северного Ветра. Впоследствии все бедствия...