Теплое весеннее утро пятницы. На станции Роппонги уже скопилось большое количество замороченных людей, бегущих по своим срочным делам. Все эти люди напоминали мне о цикличности нашей жизни. Они казались просто белками, которые не видят ничего, кроме колеса, в котором крутятся. Работа- дом- работа. Это меня и пугало во взрослой жизни.
На данный момент моего существования в этом мире, наступила 19-ая весна. Собственно меня и назвали Сакура, по причине моего рождения в начале марта. Родители считают, что жизнь - краткая и красивая, как цветущая вишня, и даровали мне это имя в надежде, что моя жизнь будет красивой, напоминая мне о значении времени и преходящем моменте.
Каждый раз, вспоминая об этом, я переношусь в мир грез, который с каждым годом все расширяется и расширяется. Мечты тоже совершенствуются и становятся более массивными. Если в детстве я мечтала о большом кукольном домике с машинкой, то сейчас это уже касалось не кукол, а меня. Иногда казалось, что в моей голове уже должно закончится место от такого количества желаний. Но для меня границ не существовало. От слова совсем.
Ну а возвращаясь к первоначальной теме, полностью мое имя звучит так: Коидзуми Сакура, и мне 19 лет. Я неплохо закончила школу и хотела бы поступить в Токийский университет на факультет искусства и дизайна. Но по факту поступаю на фармацевта, потому что родители считают, что это более востребованная и высокооплачиваемая профессия. На самом деле у меня очень хорошая и обеспеченная семья, но из-за того, что я единственная дочь, они возлагают на меня слишком большие надежды и моментами не считаются с моим мнением. По этому поводу у нас часто случаются конфликты и выяснение отношений. Да и критики в мой адрес более чем достаточно. Из-за этого я все больше углубляюсь в себя, путаясь в своих чувствах и мыслях.
Таким образом, к своим девятнадцати годам я стала очень закрытым человеком, который привык не говорить о своих проблемах окружающим. Временами, когда меня одолевает тревога или чувство апатии, я включаю музыку на всю громкость и это меня успокаивает. Так случилось и сегодня.
Мне нужно было съездить по своим незначительным делам на станцию Сибуя. Я надела наушники и терпеливо ждала свой поезд. Через пять минут он прибыл. Я зашла в вагон, который был набит людьми, как сельдью в бочке, двери закрылись и поезд тронулся. Если бы не было музыки, то вытерпеть это расстояние казалось невозможным. Но благо, время пронеслось давольно незаметно.Я вышла на нужной станции и пришло время пешей прогулки до места назначения. Вдруг в моей сумке почувствовалась вибрация телефона. Я поняла, что кто-то пытается дозвониться до меня в это пятничное утро, поэтому открыла сумочку и достала телефон. На экране виднелось имя Мадока. Это была моя единственная лучшая подруга со школы, которая собиралась поступать на тот же факультет. В принципе она была единственным человеком, которому я реально могла довериться и поплакаться о своих чувствах. Не сказать, что я была также ее единственной подругой (у нее было много друзей и знакомых), но она не отвернулась от меня и оказала помощь в нужной ситуации. Ну а я слишком привязчивая, и как кошка иду за человеком, который оказал малейшую доброжелательность в мою сторону.
За последнее время, после окончания школы, мы с ней стали меньше видеться и общаться. Поэтому этот звонок стал для меня приятным событием.
Я ответила на звонок, и на другой стороне провода послышался голос Мадоки:
- Приветик, Сакура. Как твои дела? Какие планы на вечер?
Я тотчас же ответила:
- Привет, Мадока. Очень рада тебя слышать. У меня все не так уж плохо. На сегодняшний вечер ничего особого в планах не было.
- Рада, что у тебя все хорошо. Хочу позвать тебя в караоке в 18:00. Познакомлю тебя со своей компанией, хоть повеселишься с нами.
Чувствовалось, что в моих глазах засиял блеск. Я немедля выговорила:
- О.. конечно, большое спасибо за приглашение!
- Отлично! Тогда я вышлю тебе адрес в Line. Смотри, не опаздывай, а то уйдем без тебя.
- Хорошо, до встречи!
- Чао! - оживленно кинула Мадока и бросила трубку.После окончания разговора я ушла в свои мысли. «Думаю это поможет мне немного развеется и хорошенько повеселиться. Хоть я не слишком общительная, но там будет моя подруга и она поможет мне найти со всеми общий язык, а это главное!»
В предвкушении радостного события я начала прикидывать, что мне лучше надеть. Мой мозг перебирал образы один за одним, не находя ничего подходящего. А может я просто не могла вспомнить весь свой гардероб целиком. Послышался звук уведомления. На телефон пришло сообщение от Мадоки с адресом караоке-бара, и я уткнулась в телефон, изучая карту с местонахождением данного заведения.
Вдруг я почувствовала удар о что-то крупное и широкое. Только когда я подняла голову, поняла, что это был человек, в которого я нечаянно врезалась. А точнее парень, на вид лет двадцати двух, шатен и с очень недовольной физиономией. Осознав всю ситуацию я не раздумывая принялась извиняться.
- Смотри в следующий раз по сторонам!- хмуро ответил парень и продолжил движение в своем направлении, демонстративно обходя меня сбоку.
- Извините еще раз! - в догонку крикнула я, сгорая от стыда за свою неосмотрительность.Парень даже не обернулся.
«Ну с кем не бывает. Это не слишком критично. Сейчас нужно настроиться на предстоящий вечер и хорошо обдумать свой образ». С этой мыслью я забыла о ситуации, которая произошла буквально 2 минуты назад, и снова перенеслась в свой шкаф с различной одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт зеленых глаз
RomanceКоидзуми Сакура -живет в Токио, поступает в университет, имеет друзей. Проще говоря, ведет жизнь обычного подростка. Но она устает от обычной, размеренной жизни и решает кардинально все поменять. Тогда на ее пути встречается парень - Акихиро Осаки...