Байк летел по длинной беспрерывной дороге. Прошел час, как ребята выехали из города. Ландшафт сменялся каждое мгновение: то леса, то мелкие жилые поселки, то невысокие холмы, покрытые лиственными деревьями.
Сакура уже начала зевать и иногда проваливалась в сон. Акихиро тоже чувствовал усталость от долгой поездки, поэтому в моменте предложил:
- Может заедем переночевать в придорожный отель?
- Давай, а то я уже безумно хочу спать - заглушая ветер крикнула девушка.Через десять минут на горизонте показался маленький отель, стоящий около дороги. Мотоцикл притормозил и свернул к парковке около гостиницы. Остановившись, парень спросил:
- Можешь сходить и спросить на ресепшене, есть ли у них свободные места?
- Да, сейчас.Уставшая Сакура слезла с байка и направилась ко входу в отель. Она подошла к стойке регистрации и учтиво задала вопрос:
- Здравствуйте. Есть ли у вас свободные номера на двоих человек с двумя раздельными кроватями.
- Здравствуйте, сейчас посмотрю - женщина на ресепшене открыла компьютер и начала проверять базу данных, а после ответила - остался только один номер с односпальной кроватью на двоих персон.Сакура немного поразмыслила и решила, что другого выхода нет.
- Хорошо, нас устраивает. Сейчас схожу за своим другом - сказала девушка, не находя нужным объяснять, что они с Акихиро знакомы лишь один день.Сакура вышла из гостиницы и подошла к парню.
- Там остался только один номер с цельной двуспальной кроватью. Тебя устраивает?
- Ну если ты не брезгуешь, то я уж точно согласен на такие условия. Нам главное как следует отдохнуть, перед дальней поездкой - улыбнувшись ответил парень.Женщина на ресепшене оформила документы и выдала ребятам ключ от номера, который находился на втором этаже отеля. Акихиро с Сакурой поднялись по лестнице, прошли по небольшому коридору и наткнулись на свой номер. Открыв дверь, они увидели небольшую комнатку с большой кроватью и дверью, ведущей в ванную. В дизайне проглядывался стиль минимализма и это выглядело очень даже неплохо. В принципе все, что им сейчас было нужно- это теплый душ и мягкая кровать.
Они зашли в комнату и, закрыв входную дверь, включили свет. Акихиро сразу направился к окну, чтобы распахнуть шторы и взглянуть на вид, открывающийся из номера. Открылся по истине живописный пейзаж на холмы и реку, текущую между ними. Небо было усыпано звездами и огни городков не перебивали их света, как в Токио. Парень уставился в окно и стал наблюдать за проносящимися мимо редкими машинами. Сакура осмотрелась и заявила:
- Если что, я первая иду в душ.
- Хорошо - рассеянно ответил Акихиро, не оборачиваясь.Девушка пошла в ванную, закрыла дверь на замок и, облокотившись на раковину, стала наблюдать за отражением в зеркале. Она внимательно рассмотрела свое лицо, с заметной тенью усталости, и из ее каре-зеленых глаз сами по себе покатились слезы. Она сама не знала, почему: то ли от радости, то ли от грусти. Какая-то тревога в перемешку с безумным счастьем окатили ее сердце. Тушь потекла по щекам. Сакура пыталась успокоить себя, но не могла. Она, прислонившись спиной к стене, сползла вниз, сев на корточки, и закрыла лицо ладонями. В мыслях пронеслись все прожитые моменты жизни. Девушка посмотрела в потолок, затаила дыхание и закрыла глаза. Она попыталась убедить себя, что теперь все будет хорошо, хоть и не была в этом уверена даже на семьдесят процентов, но это помогло ей прийти в себя.
Сакура приподнялась, открыла кран и окатила лицо холодной водой. Она окончательно успокоилась и, скинув всю одежду на пол, залезла в душ. Включив душ с прохладной водой, девушка стояла под потоками воды, которые обливали ее всю с головы до ног.Охладившись, Сакура вышла из душа, вытерлась полотенцем, надела нижнее белье и накинула на полуобнаженное тело белый пушистый халат. Она взяла свои вещи и вышла из ванной. Ее одолело безумное желание закурить, чтобы избавиться этот стресса, однако в номере не было балкона. Она вспомнила, что около входа в отель стояла скамейка с пепельницей.
- Я пойду покурить - предупредила она парня.
- Не простудишься? С мокрой головой- то на улицу - заметил Акихиро, который уже лежал на кровати.
- Нет - ответила девушка, взяв из сумки пачку сигарет, и вышла из номера.Сев на лавочку, она закурила и стала вспоминать всех людей, которым когда-либо сделала больно. Сакура была далеко не ангелом. К ней был нужен особый подход, чтоб понять ее натуру. А когда кто-то находил этот подход, она раскрывала свой внутренний сад, цветущий самыми красивыми цветами. Но даже такой сад нравился не всем. Были люди, которые хотели его разрушить и оставить только руины. Поэтому она старательно его оберегала и выпускала туда только людей, к которым питала доверие.
Докурив, девушка затушила сигарету и поднялась в номер. В ее отсутствие Акихиро успел принять душ и она застала его лежащим на кровати в уже полусонном состоянии. Её это даже тронуло. «Он такой милый, когда спит. Представляю как он устал, от такой долгой езды в непроглядной темноте» - подумала девушка, улыбнувшись.
Она выключила свет, легла на другую половину кровати и закрыла глаза.
«Почему мне так хочется уснуть с ним рядом? Даже не важно, враг он мне или друг» - с этой мыслью Сакура и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт зеленых глаз
RomanceКоидзуми Сакура -живет в Токио, поступает в университет, имеет друзей. Проще говоря, ведет жизнь обычного подростка. Но она устает от обычной, размеренной жизни и решает кардинально все поменять. Тогда на ее пути встречается парень - Акихиро Осаки...