Зарождался новый день. Солнце плавно поднималось из-за горизонта, даря свой свет всему живому и неживому. Холмы постепенно окрасились в алло-оранжевый оттенок и казалось, будто их макушки полыхают огнем. Шторы в комнате легко развевались на ветру, доносящимся из приоткрытого окна. Луч солнца мгновенно коснулся лица Сакуры, что заставило ее очнуться от беспробудного сна.
Девушка приоткрыла глаза и сквозь проходящий сон почувствовала, что ее рука касается чего-то теплого и мягкого. Полностью придя в себя, она увидела что ее ладонь лежит на руке Акихиро, который находился напротив и смотрел прямо ей в глаза.
- Проснулась уже? - с улыбкой на лице спросил парень.
- Да - пробубнила сонная Сакура и резко убрала руку с ладони парня.
- Пора бы уже и позавтракать - поднявшись с подушки, произнес парень. Он потянулся и продолжил - и отправляться дальше в дорогу.
- Да, пора бы.Девушка еще немного понежилась под лучами доходящего из окна рассветного солнца и решила, что пора подниматься, иначе сон возьмет над ней верх и снова затащит в свое коварное логово. Сакура села на кровать и стала наблюдать за парнем. Повернувшись к девушке спиной, он снял халат, оставшись лишь в нижнем белье, натянул на себя, лежавшие на стуле, джинсы, застегнул ремень и накинул черную футболку.
- Кстати уже 6 утра - сказал Акихиро, повернувшись к Сакуре.
Девушка глянула на часы, висевшие на стене и произнесла:
- А ты обычно всегда так рано просыпаешься?
- Нет, только когда со мной рядом лежат красивые девушки - усмехнулся парень и направился в ванную комнату.«Остроумие так и прет.. И даже непонятно, шутит он или нет. Конечно мне льстит то, что он назвал меня красивой, но с другой стороны получается, что он спал с множеством девушек. Хотя что удивительного? Такой красавчик как он... Да почему я вообще сейчас об этом рассуждаю?» - подумала Сакура и, пока дверь в ванную комнату была закрыта на замок, принялась одеваться.
Закончив все свои сборы, ребята вышли из номера, закрыли комнату на ключ и спустились к стойке регистрации. Акихиро отдал ключ и оплатил чек, выставленный за срок проживание. Найдя в отеле кафе, в котором не было ни единой души, они сели за стол и начали изучать меню. Девушка заказала себе омлет с латте, а парень остановил свой выбор на яичнице и эспрессо. Сонный официант принял заказ и удалился, оставив пару наедине друг с другом и их мыслями. Тогда парень начал разговор:
- Ну что, теперь нужно обдумать четкий план наших действий. Потому что с таким хаосом в голове - нормального побега никак не добиться.
Немного подумав, Сакура ответила:
- Я думаю, что во-первых нам нужна парикмахерская.
- Зачем? - удивленно спросил Акихиро.
- Чтобы сменить имидж конечно же. По-любому нас начнут искать и в итоге, в нашем повседневном виде, нас обнаружит полиция и отправит назад в Токио.Парень ухмыльнулся.
- Ну во-первых, не «нам», а «тебе». Меня никто искать не будет. Да и уже давно никто не ищет, - последняя фраза прозвучала с особой грустью в голосе, как будто что-то наболевшее говорило в нем. Помолчав около десяти секунд, он продолжил - во-вторых, ты думаешь, что твои родители обратятся в полицию?
- Думаю да - горько вздохнув, ответила Сакура, поджидая официанта, который нес две чашки кофе.Отпив свежеприготовленный эспрессо, Акихиро сказал:
- Хорошо, поедем в парикмахерскую.
- И еще нужна новая одежда для полной смены образа.
- А еще желательно новое имя и паспорт - шутливо произнес парень.
Девушка укоризненно посмотрела на него и, взяв кружку в руку, начала попивать свой горячий латте.Официант принес заказ, и ребята с особым аппетитом принялись за поедание блюд. Солнце уже находилось в поднебесье, свысока оглядывая все свои владения. Расправившись с завтраком и допив кофе, Акихиро решительно заявил:
- Значит так. В таком случае мы поедем в Сидзуоку, которая находится на пути в Нагою. Нам осталось до нее 98 км. Не так уж и много. Найдем жилье и останемся там на несколько дней. Потом уже и решим, куда отправляться дальше. Все-таки немаленький город, будет, чем заняться.
Сакура в ответ лишь кивнула, соглашаясь со словами парня.Акихиро оплатил счет, они поднялись из-за стола и вышли из кафе, а после покинули и гостиницу. К этому времени небо затянули серые тучи, и оно сделалось пасмурным, без проблесков синевы. Девушка спокойно выкурила сигарету, пока парень заводил байк, затушила ее и села на заднее сидение. Мотоцикл, как зверь охотившийся за добычей, рванул по бесконечной дороге, простиравшейся меж холмов.
Через полтора часа они были уже в Сидзуоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт зеленых глаз
RomansaКоидзуми Сакура -живет в Токио, поступает в университет, имеет друзей. Проще говоря, ведет жизнь обычного подростка. Но она устает от обычной, размеренной жизни и решает кардинально все поменять. Тогда на ее пути встречается парень - Акихиро Осаки...