8. Пост в вк

31 5 2
                                    


Зайдя в автобус я увидела 4 ребят которые сидели на одном ряду, они  увлеченно смотрели что-то на планшете и смеялись.
Я прошла в конец автобуса поздоровавшись с ними и водителем и села на место у окна, вид которого выходил на детскую площадку около моего дома.
Примерно через 30 секунд автобус двинулся и мы мы поехали дальше.
Тут я вспомнила про мой недавний сон, от которого у меня мигом пробежались мурашки, но я решила не надумывать плохих мыслей, чтобы не портить себе настроение.

Дорога до лагеря предстояла очень долгой, примерно 4-5 часов, ведь он был далеко от города. Поэтому я решила подремать, чтобы в дальнейшем быть бодрой.
Я легла на свою сумку головой, а чемодан поставила передо мной.

07:35
Проснувшись я увидела рядом с собой несколько ребят, которые занимались своими делами. Я подумала то что они были не знакомы между собой, поэтому решила что могу с ними в дальнейшем подружиться.
Я сняла обувь, оставшись в одних носках чтобы можно было положить ноги на сиденья, я всегда так делала у папы в машине, правда меня за это ругали..
Достав телефон из сумки я листала ленту ВК.
Мне было скучно, поэтому я решила посмотреть что-то в ютубе, но когда увидела один пост, мне стало не по себе.
В посте были расписаны случаи, когда по неизвестным причинам из лагерей в России пропадали дети, я решила почитать некоторые из них, в надежде что там не будет моего лагеря..
«Летние грезы»
В детском спортивном лагере было обнаружено 2 тела подростков 12-14 лет, причина смерти неизвестна
«Фантазеры»
Неподалеку от озера дети нашли тело 16 летней девочки с синяками и порезами, причину смерти выявить не удалось
«Загадочный остров»
Рядом с холмом было найдено 3 тела детей 8-10 лет в разных местах,
Предполагают, что причина смерти-замерзание

Какой ужас, вот почему именно такие посты попадаются мне по дороге в лагерь за 400 км от моего города.
Тут я увидела название моего лагеря,
У меня сразу пробежался холод по телу, и мне вообще не хотелось читать дальше..

*пост*
«13 ТЕЛ БЫЛО НАЙДЕНО В ЛАГЕРЕ «ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА»
Дети уезжают из этих лагерей с огромным облегчением, что там такое? Вожатые и директора молчат.

отзывы:

Мария Иванова 46 лет
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ТУДА!!
Дочка моей подруги не вернулась от туда, уже подкрепление на розыски отправляли, ничего не нашли.»

Эмилия Сураева 34 года
Не езжайте туда, и детей своих не отправляйте, не вернутся оттуда.
Все молчат, но что-то там не так, ее рискуйте жизнью.

Анонимный пользователь
МЫ СЕЙЧАС В ЭТОМ ЛАГЕРЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГ

Обреченные на летние каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя