Время пролетело быстро, автобус остановился и все начали вставать со своих мест.
—Мы на месте, собирайтесь детишки!-крикнул водитель уставшим голосом-Не забываете свои вещи на местах!Я была рада, что мы наконец то приехали, потому что моя 5 точка явно не ожидала такой длительной поездки.
Я посмотрела на телефон
13:23
Тут я вспомнила, что должна была написать родителям что мы приехали,
*в телеграмме*
—Я приехала мама, все хорошо, сейчас будем выходить из автобуса.
—отлично! Я буду тебе писать переодически, присылай фотки, мы с папой гордимся тобой! Удачи❤️
Я почувствовала детскую радость внутри, как будто снова стала маленькой наивной девочкой, которую похвалили, ведь мама говорила очень редко такие теплые слова, про папу я вообще молчу...Встав с кресла, я потихоньку начала переносить вещи в начало автобуса.
Макс помог мне дотащить чемодан, так как он был очень тяжелый
—Спасибо большое за помощь!
—да не за что, мне вообще не тяжело- с легкой радостью сказал Макс-ты сюда с друзьями приехала? Лично я нет, поэтому был бы рад составить вам или тебе компанию-по его голосу было понятно, что он переживает из-за возможного отказа.
—Нет, я без друзей, была бы рада составить тебе компанию!
Я увидела в глазах Макса облегчение, потому что он явно боялся, что я скажу «нет»
-спасибо!-макс обрадовалсяМы вышли из автобуса и пошли за одним из вожатых
Примерно через 15 минут мы уже были на месте, перед нами были ворота с надписью «друзья навсегда»
Вокруг ворот было много нескошенной травы, такое ощущение, будто тут давно никто не бывал, и лагерь заброшенный.
—Надеюсь в самом лагере все прилично выглядит, потому что пока что все грустно..
—Ух, я тоже надеюсь-ответил Макс- будет весело, если нас заставят все тут косить
Мы начали смеяться, как услышали позади нас смех
За нами шла девушка лет 14-15 которую рассмешила шутка Максима.
—извините, что подслушиваю за вами- она сказала это с большой улыбкой на глазах, наполненными радостью- я Ксюша, мне 15, а вам?
—Меня зовут Макс, рад знакомству
—Я Алиса, приятно познакомиться!
Я была очень рада тому, что у нас потихоньку формируется компания, я моментально забыла про все свои сны и переживания, была полностью наполнена положительной энергией и предвкушениемМы начали мило общаться, я была Рада, что обрела компанию хороший друзей!
Мы смеялись, обсуждали наши планы на лето, любимые фильмы и сериалы, и даже не успели заметить, как дошли до самого лагеря
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные на летние каникулы
Horror15 летнюю девушку Алису отправили в лагерь в надежде на то, что она возьмется за ум,начнет вести здоровый образ жизни, и станет меньше сидеть в телефоне Но как же ее родители ошибались, они даже не представляли, чем обернется эта поездка для их доч...