—девочка, у тебя все нормально? Ты странно себя вела пока спала, тебе снился кошмар?
Я посмотрела направо и увидела мальчика лет 15-16 с русыми волосами и нежно-голубыми глазами. У него была очень привлекательная внешность.—а... да, все нормально, просто сон какой-то странный был
—тогда зря я тебя разбудил, прости.. Я кстати Макс, а ты?
—я Алиса, приятно познакомится
—мне тоже, я уже боялся, что не найду друзей..
Я улыбнулась ему, на что последовала взаимная улыбка.
—слушай, а ты сам захотел поехать в этот лагерь?
—Что?! В лагерь в каком-то лесу за 400 км до ближайшего населенного пункта ? Нет конечно, меня родители заставили.. а ты?
—Меня тоже заставили, теперь придется сидеть тут половину июня, у меня столько планов было..
я не хотела говорить ему про отзывы, которые я нашла на ВК, потому что была до конца не уверена в том, что видела, поэтому просто забыла про это.
Я решила приподняться с кресла чтобы оглядеть весь автобус. Когда я встала я заметила, то что свободных мест осталось мало.
Кто-то читал книгу, кто-то кушал сендвич, кто-то смотрел в окно, вообщем, каждый был увлечен делом.
— а мы вообще долго едем?
Макс посмотрел на телефон и начал отсчитывать время у себя в голове.
—примерно 3 часа, осталось где то час.-Макс сам обрадовался, когда узнал это— надеюсь нам хотя бы дадут отдохнуть от 4 часовой поездки на одном месте..—понятно, я тоже надеюсь, а то будет слишком жестокого, если нам поставят какую-то активность..
Оставшееся время я решила смотреть в окно. За ним были леса и поляны, на которых сажали пшеницу.
Через 5 минут мы проезжали лес, в котором было очень темно, мне сразу вспомнился мой сон, но мои мысли перебила остановка автобуса.
К нам зашла компания из 4 друзей, которым на вид было 13-14, они сразу заняли свободные места, и продолжали свои разговоры.
После их прихода стало очень шумно, поэтому я решила послушать музыку которую сохранила на телефон.
Я включила плейлист и смотрела в окно, ожидая нашего приезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные на летние каникулы
Horror15 летнюю девушку Алису отправили в лагерь в надежде на то, что она возьмется за ум,начнет вести здоровый образ жизни, и станет меньше сидеть в телефоне Но как же ее родители ошибались, они даже не представляли, чем обернется эта поездка для их доч...