М-харуко вставай,мы приехали
Мама трясла меня,чтобы я проснулась.Мои глаза увидели родной дом,участок,а самое главное, как только я вышла из машины,на меня накинулся марк
Марк-привет,родная!
Х-привет!Мы обнялись,а дальше он пошёл помогать мне разбирать сумки,мы пошли ко мне на второй этаж в комнату,разобрали вещи,и пошли гулять
Мы погуляли,дошли до площадки,дошли до мостика по которому можно спуститься к речке,хотя это не речка вовсе,болото уже...Когда я была ребёнком,все чисто было,ни пылинки!
Сели то вообщем то на мостик,поговорили,узнала что у Марка девчуля есть,так и дальше завели разговор,про моихМ-ну и кто нравится то тебе?
Х-чувствую себя шлюхой,туда сюда думаю,не каждому выбор даётся
М-а тобио что,когда гуляли последний раз?
Х-да давно не гуляли,отказывается все,что мол,"дела","тренировки ",ну он спортсмен же вроде
М-ты определяйся,сестрица, а то улетит твой ойкава,не заметишь как ветром сдует,и он в Аргентине ужеВ словах то доля правды была,улетит,и все.Даже подумать не успеешь.
Мы поделали фотографий,и разошлись по домам,дома родители ждали,пригласили на чай,но я благополучно отказалась.Ну а будь точнее,отмазалась,прям как тобио от моих прогулок.
Завалившись на кровать,я выложила пару фоток в соцсети,сделаные мной и моим другом
Время было около 22,а спать уже хотелось.Ну раз хочется,то я просто уснула,но не надолго.
2:00
Я проснулась от того,что мой телефон взрывается от сообщений,глаза то не открылись до конца,что даже я еле разглядела,что написано то было
Тобио
1:27
-Ты с кем шляешься?Замену мне нашла?
1:37
-Харуко отвечай!А если ты спишь,то просыпайся!
1:48
-Ну ты и шлюха,даже расстаться не успели
1:57
-Ясно все с тобой, знать тебя больше не хочу
2:00
-Да пошла ты!
Х-что ты несёшь,какая измена, чего?
-проснулась?с кем ты фотографии выложила сегодня?
Х-с другом с дачи,у него девушка даже есть
-почему ты даже не сказала что на дачу уедешь?
Х-да потому что ты так занят,что времени для меня не находишь!Конец переписки
Сказать ему про ойкаву прямо щас,не вариант,только нет,и точка.Мы оба на взводе,а если я скажу,то он прямо сюда и приедет,этого ещё и не хватало
Он иногда так переживает,что аж раздражает, то не объявляется днями,а тут резко написал,заревновал он.
Даже спать перехотелось,но все таки надо.
Утро,11:45Проснувшись,я почистила зубы,собралась,и пошли снова гулять.я ему рассказала про вчерашний инцидент,он лишь сказал чтобы слала я его лесом,так дурак не нужен мне вовсе.
На зло кагеяме,я выставила ещё фотографий,типо чтоб помучался..
Но это было зря,когда мы ехали домой,мой телефон разрывался от сообщений. Это было что-то, я даже смотреть туда не стала,только мама с папой заваливали вопросами по типу "кто это?","почему так много?'
Пока мы ехали домой, я подумала,и поняла.
Сегодня, уже воскресенье.Завтра надо пережить репетицию,и тоору.Представить боюсь, как глаза будут на него смотреть, как вообще с ним танцевать то буду.Заснула я с мыслями о тоору,как я только с ним танцевать то буду.Уже завтра, какой ужас.
Понедельник,6:30,1 мая
Я встала,умылась,и начала собираться. Все мысли были о этих двух,тобио и тоору.Я даже не заметила,как быстро собралась и выдвинулась в школу.
Зайдя в актовый зал,все сидели на стульях,а музыку только настраивали.Я искала родную макушку,но её все не было видно,хотя глазами я погуляла по всему помещению.Я присела на стул ближе к сатори,и уже включали музыку.А его все не было и не было,я накрутила все возможные ситуации, из-за которых он могу обидеться и не прийти.Но обижаться должна я.
Все уже танцевали,а мне сказали имитировать что со мной кто-то танцует,но все таки ворвался шатен,весь запыханный.
Подойдя ко мне,он одарил меня своей тёплой и лёгкой улыбкой,да как он только в глаза смотреть мне может.
О-ну привет,кагеяма харуко
Х-мне не идётМы продолжили танцевать,он продолжил болтать мне про тобио,но я старалась не обращать внимания, ведь убежать щас вообще не вариант, сорвать репетицию как в тот раз,будет глупо.
Мы репетиторовали раз 20,и это было ужасно.Он наклонялся и говорил мне прямо в ухо про этого тобио,а ведь мне с ним поговорить надо.Так и хотела его ударить,и уйти.Но пришлось репетиторовать,осталось 16 несчастных дней,и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи дистанцию, придурок
FanfictionИстория о несчастном мальчике ойкаве Тоору, и его будущей возлюбленной Харуко. Харуко, можете считать как Т/и Но для разнообразия, написала имя.