С того момента прошло ровно 4 года.Мы с тоору хорошо жили в Аргентине,хорошая работа,хороший муж,хороший сын.Что ещё нужно,чтобы быть счастливым?вот именно что ничего,есть только то,что может разрушить эту семью,весть от подруги
У сатори был тоже мальчик,иваизуми отреагировал отвратительно, но решил что не может не принять этого ребёнка. Он слишком правильный.
В один день из отпуска,мы решили полететь к ним,и сидя за столом,сатори позвала меня прогуляться
----------------
С-помнишь,тот день,когда я написала тебе что вспомнила,кто тогда меня фактически изнасиловал?
-да,помню
С-так вот,харуко. Я не хочу портить щас тебе что-то, но я уже не могу молчать
-чего?
С-когда было день рождение ойкавы,я сильно поругалась с ивой,а тоору не мог определиться с чувствами к тебе.Мы встретились на вечеринке,напились,и обкурились травы.Это было отвратительно. Он затащил меня в комнату,и буквально изнасиловал.Хотя обещал,что поддержит меня.Слезы,пошли по моим щекам.Это было за день до отъезда.Фак.Я не могу его простить прямо щас,у нас есть сын,которому уже год,было же все прекрасно. Вроде хорошо что она сказала,а вроде и зачем?Чтобы разрушить все?
-и зачем?
Я подняла на неё свой взгляд, в котором было столько слез
С-прости,я не могла молчатьЯ побежала домой к сатори,на кухне сидел ойкава и кейджи в недоумение.
Я взяла чемодан,и ребёнка. Тоору был в шоке,и просил меня остановиться.Я вызвала такси,и мы поехали в аэропорт, я решила что мы улетим далеко,и надолго.Мне так стало противно от кейджи,сатори и этого убогого шатена.
-----------------------------Мы улетели в Германию,так как там у нас был дом.Купленный ещё давно,но мы туда редко приезжали.
Он был большой, и двухэтажный. Бизнес свой у меня есть,так что все не так уж и плохо.Будет тяжко,но что поделать то?Первый дни дались довольно тяжело,ребёнок будет расти без отца.Но сказать ли иваизуми, родителям?что теперь будет то.
В Аргентине,все фанаты волейбола знали что у тоору есть сын,и жена,какие слухи теперь поползут,что он изменил мне?но эио ведь глупо.
Может это и глупо что я щас уехала, но это же просто противно. Он же буквально изнасиловал её,так и на следующий день обнимал меня,говоря что у нас будет лучше всех.На третий день проживания,мне начали лететь сообщения со всех но номеров,все интересовались куда я уехала,что с ойкавой,просто взрыв мозга.
Я приняла решение, одно и единственное, ехать домой.Не в Аргентину,не к сатори а к своим родителям. Они не знают что произошло между нами,то так придётся сделать
Сына зовут тоши,он шатен,с какими глазами и пошёл в отца.
Т:мама,а где папа,и куда мы едем опять
-мы едем к бабушке,она тебе приготовит какао
Т:ураааТоши побежал собирать все что мог,4 года это не так много
-а про отца спросить забыл...
------
РЕЙС 187 НА РЕГИСТРАЦИЮТ:мама,а мы ведь в Японию?
-да,сынокКогда мы пролетели над Токио,было видно как все дороги замело снегом,снежный покров захватил весь город,ведь уже через неделю новый год.
"Звонок в дверь"
-а это мы
Т-привет бабушка минори!!!
М-привет привет, а почему без ойкавы
-неважно мам,вы с папой улетаете?
М-ну мы улетим,но пока что не знают прилетим ли мы обратно
-понялаВ коридоре стояли собранные чемоданы родители,который видимо уже собирались уезжать,но мы приехали и они ненадолго задержались
М-ну мы помчали
Мама поцеловала тоши и меня,а папа в то время возился с чемоданамиОни уехали,и мы с тоши решили что пойдём спать,я его уложила в своей прошлой комнате,а сама пошла спать в родительскую.
Включив телевизор,я начала слушать новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи дистанцию, придурок
FanfictionИстория о несчастном мальчике ойкаве Тоору, и его будущей возлюбленной Харуко. Харуко, можете считать как Т/и Но для разнообразия, написала имя.