Последний звонок,мы идём по коридорам,по этажам,классный руководитель звенит колокольчиком
Первоклашки дарят нам шарики,кто-то плачет,кто-то смеётся, а кто-то надеется как можно быстрее покинуть школьное заведение.Я тут была всего-то пол года,но все равно стало грустно, сатори,хаджиме,и ойкава,тоору
Он пришёл,и мы с ним шли вдоль коридоров с шариками,он был спокоен,даже не поздоровался.
Я вернусь в это здание, когда будут выдавать аттестаты,щас вальс,а потом по домам наверное, ещё поговорить с тобио надо,интересно, он помнит что он ещё в отношениях?Когда мы встали за кулисами,ждали когда нас объявят и мы выйдем на сцену танцевать,перед родителями, учителями,которые с нетерпением ждут танца и также плачут. До выхода около 10 минут,и как на зло,на меня проливают воду,я была в пиджаке,белом.И все прекрасно видно,наряд испорчен.Я молилась,чтобы он высохнуть успел,но и тут же написал кагеяма.
Кагеяма
К-привет,харуко,ты скучная до ужаса,мы расстаёмся,я тебе изменил ещё давно.
-я знаю.Конец переписки
Стало больно,я знала об этом ещё давным давно,но такое ужасное чувство когда прям так,кидают,говорят такие слова,это ужасно.Измена вообще такое дело,страшное.
Пиджак испорчен,настроение тоже,что делать то теперь.О-привет,харуко,че тухлая такая?
-Не твоё дело
О-держи салфеткуОн протянул мне салфетку,но я не взяла.Не нужна мне она,я хочу плакать в этот долбанный пиджак,из-за всего происходящего.
-не надо
О-Слушай,я же помочь хочу
-не нужна мне твоя помощь!
О-харуко,не кричи,я помочь хочу,что с тобой?
-не нужен мне не ты,не твоя помощьНужен,очень нужен.
О-что это?с тобио поругалась,изменил все такие?
С усмешкой произнёс шатен.За всем этим наблюдал почти весь класс
-замолчи!
О-а то что?
-а знаешь что
О-что?
-ты полный ноль в волейболе,твоё место на лавке запасных.Что же ты творишь онизими, боль в глазах появилась моментально.Он убивает себя в зале морально,физически, он убивает свои колени,здоровье, и сейчас такое выкидывать,не хорошо
О-что?
-что слышалОн снял с себя пиджак, и дал мне
Теперь в его глазах, не было искры,влюблённости,в них читала горький шоколад,который так безразличен к окружению,зол на всехО-чтобы не опозорилась
Он кинул его в меня,и я надела,чтобы и вправду не опозорилась.он остался в одной рубашке,и спустя минуту я успела осмыслить что сказала.Я же сама вытаскивала его из зала,чтобы он не убивал себя.Что же я натворила.
-на сцену приглашается 11 класс!
Все вышла на сцену,будто бы ничего и не было.Мы встали в середине,музыка заиграла,мы чудесно танцевали,будто бы он не пропускал репетиции,будто бы присутвовал на всех них.
Все шло идеально, как по маслу,все родители плакали,было видно,как им грустно.Оставалась половина танца,тоору не посмотрел мне ни разу в глаза,хоть я смотрела на него постоянно.
наступил какой то переломный момент,пока все танцевали,мы остановились, и будто бы мы одни,встали.Он прошептал мне на ухо
О-раз моё место на скамейке запасных,то твоё место,быть на одиночной лавке.
Он ушёл за кулисы, а стояла в недопонимание. Пробежал через родителей, которые сидели тоже все в недопонимании.Я ушла на улицу, и бежала куда глаза глядят,это ужасно.Все глаза были чёрные,тушь текла,как никогда.
Это худший последний звонок в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи дистанцию, придурок
FanfictionИстория о несчастном мальчике ойкаве Тоору, и его будущей возлюбленной Харуко. Харуко, можете считать как Т/и Но для разнообразия, написала имя.