•Оne•

594 27 14
                                    

Лаура. Девушка которая только месяц назад покончила с учебой, а теперь ищет работу. Листая объявления на сайте она заметила одно, которое её очень заинтересовало. Искали няню для ребёнка, сколько ему лет не указано, зато дают хорошие деньги, да и берут без опыта. Немного подумав, Лаура написала женщине по поводу работы.

***

-здравствуйте, я по поводу работы
11:35

-здравствуйте, приходите завтра в 14:00 по адресу ***, мы с вами всё обговорим.
11:37

-хорошо, до свидания
11:37
***
—————————————————————————
7 июля 12:27

Лаура проснулась. Сделав все дела по дому, она начала собираться. Сегодня хотелось выглядеть особенно хорошо, чтобы оказать хорошее впечатление. Девушка накрутила волосы, накрасилась и одела брюки и наверх лонг, а в конце нацепила серёжки кольца. Образ был готов. Её блондинистые волосы красиво опускались на плечи, а макияж подчеркивал её ярко голубые глаза.

Приехав на место она увидела перед собой роскошный коттедж. Позвонив в звонок, ей открыла ухоженная женщина, они прошли в дом. И женщина начала рассказ.

- и так, меня зовут Юлия Владимировна, твоя задача будет следить за мои сыном пока меня не будет. Кстати познакомься с ним. РУСЛАН...

Юлия Владимировна позвала кого-то. И тут перед девушкой появился он. Парень лет 17, с щенячьими карими глазами, тёмными волосами и сережкой в носу, красивой фигурой. По нему было видно, что он не особо рад Лауре.

- я уезжаю в командировку на месяц, а твоя задача смотреть, чтобы здесь не было тусовок. Приходить ты будешь в 10:00 и до 00:00, также ты можешь оставаться ночевать тут, комнату Руслан тебе покажет. А ты Руслан, чтоб дома был в 23:00. Всё я поехала.

______________________________

Очень короткая часть, но это так на пробу. Если фф не зайдёт, то завершать его не буду.

Ставьте звёздочки^ - ^

Няня?Where stories live. Discover now