Лаура промолчала и стала слушать, ей было очень интересно что скажет тушенцову мама. Помимо интереса, девушка испытывала ещё и чувство страха, она боялась, что после того как она рассказала всё его маме, пощечиной она не отделается.
«Хоть бы он меня не тронул»
Лишь после она начала вслушиваться в разговор
-...
-я не буду жить с этой дурой в одном доме, я просто уйду к друзьям!
-...
-я ей ничего не сделалКонец разговора
Руслан был очень зол. Его карие глаза смотрели прямо в душу, он медленно подошел к Лауре и начал орать на неё. Страх полностью сковал тело девушки, она просто не могла пошевелиться, а парень приблизился уже так близко, что Лауре приходилось поднимать голову, чтобы увидеть его лицо.
-КОГО Я ТАМ БИЛ?
-...
-ОТВЕЧАЙ
-м.меня...
-ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЖАЛОБАМИ
СДЕЛАЕШЬ СЕБЕ ХУЖЕ?Слёзы сами начали литься из глаз. Лаура выбежала из зала и побежала в свою комнату. Руки начали трястись, достав лезвие с точилки, она пару раз провела им по левой руке. Сразу же стало легче. Она легла на кровать и со временем погрузилась в царство Морфея.
***
Лауре 14 лет.Зима. Девочка идёт в школу. Её светлые волосы красиво развиваются на ветру. Подходя к школе она увидела человека, которого хотела видеть меньше всего в жизни. Даня. Этот мальчик издевался над ней в прошлой школе, он обзывал и бил её. Но что он делает тут?
Лаура решила быстро пробежать мимо него, но её схватили за рюкзак и повалили на землю.
-О, кого я вижу, страшила учиться в этой школе?
-...
-Чего молчим? Боишься? Вот и правильноУдар. Ещё один в живот. Девушке стало больно дышать. За что? Почему именно она?
Полежав на земле ещё минут 5, она встала и побежала домой. Слёзы.
В тот день на её руках и появились первые порезы, а со временем это переросло в зависимость. Теперь только так она может избавиться от душевной боли.
***
17:39Лаура проснулась. Всё тело ломило, ей очень не хватало прогулок на свежем воздухе. Она решила написать своей подруге и договориться о прогулке. Подругу звали Настя, это была единственная девочка, которая могла её выслушать и поддержать. Они начали общаться ещё в первом классе и до сих пор гуляют вместе. Звонок
- приветик
- привеет
- настюша, может сходим сегодня погулять? А то я на своей работе просто умираю
- конечно давай, тогда в 21 в парке
-отлично, до встречи
- пока роднаяНастроение сразу поднялось, ведь настя была чем-то родным среди всей серой массы, которая окружала девушку.
Спустившись на первый этаж, Лаура отправилась на кухню. Заглянув в холодильник в поисках еды она ничего не обнаружила
«чем он вообще питается? Ладно на прогулке поем»
Девушка взяла стакан и налила воды. Повернувшись, она увидела парня и от страха чуть не выронила стакан.
-блять, хули ты так пугаешь
-съебиПарень взял девушку за руку, от чего та сжалась. Боль пронизывала до самых костей, а из свежих ран полилась кровь.
- отпусти, мне больно
Парень приподнял рукав кофты и увидел порезы. Лаура вырвала руку и уже хотела уйти, как её остановили. Горячая, тяжёлая рука упала на а плечо девушке
-прости...- послышалось из уст парня так тихо, что это было очень тяжело разобрать
_______________________________
Пока вообще очень скучный фф получается 😣
YOU ARE READING
Няня?
FanfictionЯ порву тебя, сука Ты зовёшь меня злюка Его целуют твои губы, а остальное до залупы (Фф с смн)