•Three•

364 23 36
                                    

Лаура подняла трубку.

-алло..
- здравствуй, это мама Руслана, прости что так поздно звоню, но не могла бы ты съездить к нему, он очень долго не отвечает на звонки?
-хорошо, я съезжу, только отвечайте пожалуйста мне, если я позвоню.
- хорошо

2:56

Девушка уже едет в такси к дом Руслана.
«Что он блять уже делает, не удивлюсь, если он ушел гулять или к друзьям»

Лаура подъезжая к дому заметила, что свет включен во всех комнатах, что очень странно. Через пару минут она услышала громкую музыку.

«Пиздец, мамке палить конечно не буду, но разогнать их всех надо»

Зайдя в дом Лаура ахуела.
На входе было очень много обуви. Пройдя дальше она увидела много пьяных туш, которые либо лежали на полу, либо сидели на стульях. Девушка шла вперёд , попутно выгоняя все эти туши и выключая свет, главной её целью был тушенцов.

                           *от лица девушки*

Я захожу а самую дальнюю комнату на 2 этаже. Распахнув двери, я увидела тушенцова. На столе были «дорожки», а на полы, также как и на его лице, была кровь.

-боже, Руслан что с тобой?
-...
-что ты делал?
-КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА, ТВ ВСЁ ПОРТИШЬ!

                         *от лица автора*

После этих слов Руслансэ стал подходить ближе к Лауре. Девушка шла назад, но упёрлась в кровать. А Руслан не прекращал орать и приближаться к Лауре.

-ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛА Я ТЕБЯ ННАВИЖК, ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, ТО Я БЫ ПОСТОЯННО ТУСОВПЛСЯ БЫ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ.
-Руслан, я не виновата что твоя мама наняла няню, да и тем более я тебе не мешаю. Посмотри что с тобой. Ты нюхаешь, бухаешь, а зачем тебе это, ладно если бы ты просто гулял до поздна, мне было бы похуй. Я тут не виновата, за тобой реально надо следить!
-ТЫ МНЕ БЛЯТЬ ЕЩЁ УКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ?

По лицу девушки прилетела пощечина, она села на диван. Слёзы, от боли,  сами полились по её щекам. Было обидно, что человек, которому ты ничего не сделал, ведёт себя так.

-Я думала не говорить твоей мама что случилось, но после такого я молчать не буду. Я не буду терпеть такое отношение.

Только Лаура хотела встать, как тушенцов повалил её обратно, и лёг рядом с ней, закидывая свои ноги и руки на неё так, чтобы она не смогла встать.

_______________________________

Извиняюсь что проды не было, я щас в другой стране и у меня проблемки с интернетом, когда вернусь буду исправляться.

Ставим звёздочки (пять звёздочек и будет прода)

Няня?Where stories live. Discover now