жаль..

5 0 2
                                    

настя сидела плакала,но вскоре она успокоилась,и поняла что это все сон..
через неделю она гуляла с компанией
и все эти моменты повторялись..
прошло много лет,насте уже 17,жизнь у неё была ужасная,ее бросила компания,в школе ее булили,и даже избивали..
8 мая, завтра у насти день рождения..
н:завтра у меня день рождения.. звать не кого..
и настя решила сделать суицид в свой день рождения..
н:лягу спать..
настя уснула, ночью был дождь,гром,и граза..
наступило утро,миледи встала и накрасилась,чтобы умереть красивой..
она заперлась в ванной,взяла лезвие и сделала очень глубокий вдох,и провела лезвием себе по руке,в том месте где были вены..
прошло 20 минут,девушка лежит на холодном полу без сознания,и рядом с ней лужа крови..а в руке лежала записка где было написано «мои родные..я вас очень сильно люблю,но мне пришлось это сделать..особенно я люблю пашу..марину..и всю нашу бывшую компанию..извините..»
прошло 3 дня..похоронили настю..
и вот паша и марина приходят на могилку насти..принося ей подик..она любила парить..она состояла из дыма,который выходил из подика..
паша ушел в лес,который был не подалеку от кладбища он также сделал себе порезы и умер..
прошло 2 дня,марина очень скучала по насте..хоть не и ненавидела..она поднялась на 15-ти этажку и спрыгнула..

__________________
вот и конец моего фф..грустненько..

сон?..Where stories live. Discover now