Алек
Алек сидел в своём любимом кресле, погружённый в очередной роман, когда за окном стемнело. Его квартира, утопающая в мягком свете ламп, была заполнена книгами, которые он коллекционировал на протяжении многих лет. Стены были покрыты полками, на которых аккуратно стояли тома в кожаных переплётах, старинные издания и редкие экземпляры, каждый из которых имел свою историю. В этом уютном уголке Алек чувствовал себя защищённым от мира, который, казалось, становился всё более чуждым и шумным.
Алек редко когда привлекал внимание, хотя его внешность могла бы легко очаровать толпу. Высокий, стройный, с волнистыми тёмными каштановыми волосами, которые падали на лоб, слегка закрывая задумчивые карие глаза. В этих глазах скрывалось что-то глубокое, словно он всегда был немного не здесь, а где-то в своих мыслях, на страницах давно забытых книг. Его острые скулы и едва заметная щетина придавали ему вид взрослого мужчины, но в душе он оставался тем же мечтательным мальчишкой, который предпочитал приключения в книгах реальности.
Парень был интровертом до мозга костей. Общение с людьми вызывало у него лёгкую тревогу, и он избегал ненужных разговоров. Он предпочитал одиночество, которое находил в своем уютном кабинете, и тихими вечерами, когда можно было углубиться в чтение, забывая обо всём. Его интересы ограничивались литературой, философией и историей. Часто он уходил с головой в прошлое, изучая старинные манускрипты и книги, пытаясь понять мысли и чувства людей, живших задолго до него.
Отношения с другими людьми у него складывались трудно. Друзей у него почти не было – несколько знакомых из университетских времен, с которыми он время от времени поддерживал связь, да и те понимали, что его одиночество – это не проявление высокомерия или отчужденности, а скорее его естественная потребность. Он не чувствовал себя одиноким, напротив, он находил комфорт в своих привычках и ритуалах, которых мало кто мог понять.
В этот серый осенний день, когда дождь мягко барабанил по крышам и стеклам, Алек, как обычно, прогуливался по узким улочкам города, стараясь избежать людных мест. Его привлекали тени и тишина, которые можно было найти в таких переулках. Он не был склонен к спонтанным поступкам, но сегодня что-то в воздухе, возможно, этот меланхоличный дождь, заставило его свернуть с привычного маршрута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь строки
Romance"Сквозь строки" - история о запретной любви, пересекающей границы реальности и фантазии. Алек, обычный парень из нашего мира, начинает осознавать, что влюбился в Лилиан - персонажа книги, которую он читает. Лилиан, живущая в мире магии и древних тай...