- 4 -

0 0 0
                                    

Я проснулась в холодном поту, сердце бешено колотилось в груди, словно пытаясь вырваться наружу. Вокруг стояла тишина, только лёгкий шорох листвы за окном напоминал о том, что я всё ещё здесь, в своём мире. Но сон... Этот сон был настолько реальным, что мне понадобилось несколько минут, чтобы осознать, что это был всего лишь сон.

Я медленно села на кровати, пытаясь унять дрожь в руках. Слишком многое произошло за последние дни, и теперь этот странный сон с чужаком, которого я никогда раньше не видела. Но он был таким... Настоящим. Его глаза, его голос... Всё было слишком реально, как будто он действительно был здесь, в моём мире, стоял рядом со мной.

Кто он? Как он попал в мой сон? Почему я почувствовала такую глубокую связь с ним, словно мы были связаны невидимыми нитями? Никогда раньше я не ощущала ничего подобного. Этот сон оставил во мне странное чувство тревоги, но и... Что-то ещё. Что-то, что я не могла точно определить, но это чувство не давало мне покоя.

Я поднялась с постели и подошла к окну, распахнув его настежь, впуская прохладный ночной воздух. Он был свежим, но не приносил облегчения. Я смотрела на звёзды, которые мерцали на тёмном небе, и пыталась понять, что всё это значит. Почему этот незнакомец пришёл в мой сон? И почему я не могу выбросить его из головы?

– Что это всё значит? – Прошептала я в темноту, надеясь, что звёзды дадут мне ответ. Но тишина и была моим ответом.

Моё сердце всё ещё гулко билось, и я не могла избавиться от образа этого человека. Он был не из нашего мира, это я поняла сразу. В его глазах было что-то такое, чего я никогда не видела у людей, живущих здесь. Что-то далёкое и загадочное, но в то же время удивительно знакомое.

Я прислонилась лбом к прохладному стеклу, пытаясь успокоиться. Мои мысли метались, и я не могла их собрать. Может, это просто очередная проделка магии? Или же...Что-то большее? Этот сон оставил слишком много вопросов, и ни на один из них я не могла найти ответа.

Тяжесть ответственности, которая всегда лежала на моих плечах, вдруг показалась ещё более невыносимой. Я чувствовала себя потерянной, запутавшейся в этом странном клубке мыслей и эмоций. Я всегда знала, что мой мир полон тайн и загадок, но теперь я понимала, что есть нечто большее, что я не могу понять, не могу увидеть. И этот незнакомец... Он был частью этого.

Сквозь строкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя