Прошло несколько дней с того момента, как Алек проснулся от сна, который оставил его в полном замешательстве. Весь этот период он не мог выбросить из головы ту невероятную встречу с Лилиан, которая казалась настолько реальной, что, казалось, произошла наяву. Теперь, сжимая в руках книгу, он чувствовал, что между ним и этим таинственным томом существует какая-то незримая связь. Как будто страницы оживали, когда он их читал, и Лилиан сама рассказывала ему свою историю.
Алек не мог игнорировать тот факт, что его сон странным образом перекликался с тем, что он прочёл в книге. Он перечитал ту сцену несколько раз, пытаясь найти хоть какие-то зацепки, которые могли бы объяснить совпадение. Но чем больше он размышлял над этим, тем сильнее его охватывало беспокойство. Как могла книга знать о его сне? Или... Может быть, это сон был вызван книгой? Эти вопросы терзали его, не давая покоя ни днём, ни ночью.
Каждый раз, когда он открывал книгу, Лилиан становилась для него всё более реальной. Её решения, её страдания – всё это стало для него не просто историей, а чем-то личным, родным. Алек начинал видеть в ней не просто персонажа, а живую душу, с которой его связывало нечто большее, чем просто интерес к чтению.
Но одно не давало ему покоя: откуда взялась эта книга? Кто написал её? И как она оказалась в том антикварном магазине? Вопросы множились с каждым прочитанным словом, и Алек понимал, что единственным человеком, который мог бы дать ответы, был Максвелл Грейсон, владелец того самого загадочного магазина.
Алек решил, что пора вновь посетить магазин. Он не мог избавиться от мысли, что Максвелл что-то недоговаривает, что за этой книгой стоит что-то бо́льшее. У него возникло чувство, будто Максвелл знал больше, чем казалось на первый взгляд, и парень был готов докопаться до истины.
Выйдя из дома в промозглое утро, он поспешил по узким улочкам Вудклиффа, не обращая внимания на прохожих. Его мысли были полностью поглощены предстоящим разговором. Магазин Максвелла, как и в прошлый раз, выглядел мрачно и загадочно. Его окна были покрыты толстым слоем пыли, а вывеска, казалось, ещё больше облезла. Алек вдохнул глубоко и открыл скрипучую дверь, которую словно давно никто не смазывал.
Внутри всё было так же, как и в его последнем визите: таинственная атмосфера, старинные вещи, разбросанные по полкам, и запах старины, который проникал в каждую щель. Алек огляделся, но не заметил Максвелла. В помещении царила тишина, лишь тикающие на стене часы нарушали её своим размеренным ритмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь строки
Romance"Сквозь строки" - история о запретной любви, пересекающей границы реальности и фантазии. Алек, обычный парень из нашего мира, начинает осознавать, что влюбился в Лилиан - персонажа книги, которую он читает. Лилиан, живущая в мире магии и древних тай...