Валерия встала и увидела что Наташа всё еще спит.Она не хотела разбудить подругу и тихо собравшись вышла из дома.Она направилась на каток.Там уже был Зима.Она подошла к нему и поздоровалась.
-Ну как ты?-Вахит был серьезнее чем когда либо
-Хорошо,а ты?-она хотела разрядить обстановку но видела что это ни к чему не приведёт.
-Хорошо.А что ты вчера с домбытовскими была,еще нас сторонилась?.-Обида Вахита была весомой,ведь она вчера танцевала с ним и в тот же вечер сторонилась его.
-Так они нам ничего не сделали сказали что Валере так и надо.Я хотела сказать что это не их дело,но вмешались вы.Вчера я почевала с Наташей,и она не хотела чтобы кто-то знал где она живёт.У нёё брат ушёл на день в деревню и ей было страшно.И тем более Адидас весь вечер к ней подкатывал.Ради ёё комфорта мне пришлось вас сторонится-Лицо Вахита стало понимающей.Он посмотрел на Валю.
-Проехали-Он мягко улыбнулся.Тем временем на катке появились старшие.И впервые там был и Кащей.
-Салам пацаны.Вчера я услышал что нашего Турбо опозорили,и я бы хотел это вьяснить-Никита перевел взгляд на Валю.Но она лишь улыбнулась ему.
-Если я скажу почему я так поступила то Валере станет грустно.Да Валер?-Все знали что Кащей неравнодушен к Вале.Это понимал и Турбо.И только сейчас он осознал что вчера сделал.
-Говори-теперь его взгял упал на Туркина
-Вчера во время медляка,он наступил мне на ногу.Это было так больно что я ударила его от злости.-Валя не могла допустить что Валеру в очередной раз ударили,он бы тогда точно возненавидел ёё и нашел бы способ избавится от нёё.Но она не хотела что он легко отделалась,и ведь сама Валя знала как симпатична Кащею,и знала что "медляк"сможет рассорить Турбо и Кащея.Турбо ожидающий очередной удар от Кащея непонимая посмотрел на нёё.А вот Кащей был недоволен.
-Во время медляка?-Он посмотрел на Турбо и ничего не сказав пошел в сторону качалки.Адидас пошел за ним.Валя поняла что укрепила дружбу у самых влиятельных персон в своей цели.
После сборов все пошли к качалке,но не Валя.Сегодня Рома должен был выйти из больницы.Все пацаны дом-быта собрались встречать его.Как Валерия могла пропустить такое?
Как и ожидалось все уже ждали Рому.Пацаны увидев Валерию были на седьмом небе отсчастье,они были очень рады видеть ёё спустя несколько дней отсустсвий.Возможно Валя не сильно проявляла чуство,но она очень любила своих пацанов,каждый из них был напоминанием об отце,каждый из них был для нее как брат.А для пацанов которые не испытывали родной любви Валерия была всем.Возможно она часто кричит,ругается,ссориться но когда нужна помощь она придёт первой.Она и обработает раны,и приготовить покушать и даже будет драться за честь своего района.За это и любили Валерию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глава дом-быта
Teen Fiction-кто автор дом быта,отвечай -не догадался?Ваша любимая Валерия ...