4 глава-осторожней Валерия

751 25 5
                                    

-Да что же это такое?Опять кто-то в дверь стучит.И зачем я с универсамом связалась.-Девушка расстроена встала с кровати и пошла к двери.

-Марат?-девушка открыла дверь и увидела того кого никогда бы не ждала

-Ты?

-Теплое приветсвие-Парень нагло зашел в дом и начал все осмотривать

-Что тебе надо Туркин?-Валя была крайне не довольной своим гостем и только сейчас она заметила как была одета.На ней были короткие домошние шортики и майка.Она быстро пошла в комнату.Парень на все это лишь смотрел и смеялся.

-Что смешься идиот?-девушка надела черную спортивку адидас.Она вышла и увидела Турбо который был на кухне.

-А ты классно готовишь,жаль посуду не моешь

-Не твое дело,и ты не ответил что ты делаешь у меня дома?

-Кащей сказал что сегодня сборы пройдут  в качалке.А тебя ж не предупредили.Повезло тебе что я на качалку самым первым иду)-да парень был самым верным псом Кащея

-Не удивлена)-Девушка расспустила свои Длинные волосы которые были заплетены.-Она надела свое пальто и укрыла голову капишоном.Они с Турбо быстро дошли до качалки.Турбо иногда пытался с ней заговорить,но девушка не хотела с ним даже рядом дышать.

-Валерия...-С двери сразу показался Кащей.Имя Вали он сказал по особенному.В качалке были Адидас и Зима,а остальных пока не было.Что заставила Валю тревожится

-Проходите что застыли?-Кащей пригласил их внутрь в самую дальную комнату,там где Валя еще не была.Девушка недала виду и просто села подальше от пацанов.

-Ну ты чего как не родная?садись рядом.

-Мне удобно

-Это не просьба Валерия-Кащей начла подходить к ней.Почему то пацаны будто бы стыдились Кощея и почему она поняла только сейчас.Он был пьян.Только Турбо смотрел прямо на них когда остальные пытались успокоит Кощея.

-Кащей,хорош.Видишь девочке страшно.-Вова пытался остоновить его.

-Рот закрой,рожа автоматная.Ты кто такой чтобы учить меня что мне делать?Это я научил тебя,вас всему.И теперь пытаетесь меня учить?

-Идиот?Чё девченка виновата что Люба от тебя ушла?Или в том что похожа на Веру? это не Вера.Ты не можешь к ней так относится.Почти хотябы память о Вере.-Девушка молча всё слушала

глава дом-бытаМесто, где живут истории. Откройте их для себя