Часть 1

35 2 1
                                    

2021 год 5 мая 10:30
-Всем привет на связи Романова! и сегодня у нас гонки ! со мной сегодня ярик дилблин, леша кореш, данила горилла, парадеевич, стопбан, и данон, все они будут оценивать и считать очки, а мы с Ритой (имя подруги)
Алисой (имя подруги) и Олесей (имя подруги) будем соревноваться, короче мы сядем на гоночные машины и будем выполнять задание такие как дрифт, резкое торможение с поворотом, и на последок нам надо будет разогнаться на всю мощ, и проехать так 3 круга, кто первый приедет получается 300.000 тыс рублей !
- ого, ты загнула- промолвила от шока Рита- надеюсь все обойдутся без травм
- это точно- согласилась Олеся
- И так! мальчики прошу занять позиции а мы садимся в машину!
Страх переполнял это шоу, все таки это как никак гонки, Т/И любитель устраивать такие шоу, где малейший шаг не туда может обернутся смертью, на этом ее контент на ютубе и был построен, и скажу вам 3 млн человек за всем этим наблюдало , не волнуйтесь Т/И, Рита,Алиса и Олеся прошли 3-х месячный курс, их обучили всему этому, и они побывали в разных ситуациях, но кто же знал чем обернется это видео... (спойлер)
Одев специальный костюм и экипировку, а так же повесив микрофон, и поставив камеры на машины, машины тронулись на линию старта, адреналин кипит в них, чуть не забыла девочкам еще микро наушник нацепили, чтоб давать задания, конечно же 3 задания это не все, будут дополнительные от судей то есть мальчиков, а еще на площадке присутствует дежурный отряд скорой помощи (спойлер)
3......2.....1...Старт!!!!
Машины тронулись и начали набирать скорость, первой шла Алиса, за ней хвостом была Олеся за ней была Т/И а Рита была в самом конце, девочки спокойно выполняли задание зарабатывая очки, и когда они проезжали круги то есть последнее задание до финиша одновременной ступили Т/И и Олеся,
-короче у нас проблема- проговорил кореш- вы набрали одинаковое количество очков, поэтому у вас сейчас будет последний заезд , или вы делите деньги
-Честно я за заезд! я хочу чтоб деньги были мои!!- прокричала Олеся
Т/И знатно напрягалась так как недавно в одном из видео Олеся подвергал опасности Т/И толкнув ее с высоты 20 м, со страху она только сильно ударилась, но сегодня Т/И чувствовала что то то будет не так...
————
всего слов
379

Я тебя ждал/дилблин&Т/и  ЗАМОРОЖЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя