На удивление друзья отреагировали спокойно, да ладно кого я обманываю, все расстроились, но понимали что мне нужен перерыв, первый месяц я рыдала, сильно рыдала, я не могла простить во первых Олесю во вторых Диму, у нас же с ним все шло к отношениям а тут раз и все, он разбил мне сердце, я очень редко выхожу из квартиры.. очень.. деньги тратятся только на еду и на квартиру..
Спустя 1 год*
2022 год 3 Апреля 17:34
Я решила переехать, не могу я жить в этой квартире,за год после выпуска этого видео я успела набрать бешеную популярность, и конечно же кругленькую сумму на карте, так что я решила что нужно менять все и купила себе пентхаус, на 17 этаже, да тогда я еще не здравила умно, и была мягко сказать не в себе но я не жалею о этой покупке, так же я купила себе две кошечки это Орентал мальчик его зовут Степа, а девочка у меня Бенгальская, назвала Мила,я их сразу кастрировала, не хочу потом себе потомство, кстати рана полностью зажила , и чтоб скрыть шрам я сделала тату в виде пиона, получилось очень красиво...я понимала что за мной соскучились все, но я была не готова....
2023 год 5 января 7:34 утра
Я отошла, почти, осталось совсем чуть чуть, и я уже потихоньку вернула свои соц сети, честно я ахуела когда зашла в инсту, на меня подписано 10 млн человек, а директ просто тьма, я зашла в свой тг канал там уже 6 млн зрителей, а комментарии до сих пор звучат примерно так
« прошло почти 3 года, Т/И мы все еще тебя ждём!»
Я начала заходить в каналы своих друзей и смотреть что нового, вот Дилблин нашел себе девушку, увидев фото где они в пижамах, у меня резко появилось неприятное чувство зависти, я что люблю ярика? нет конечно, просто симпатия наверное, просмотрев все каналы я решила опубликовать в свой что я жива
« воу ребятки, я жива, и уже скоро я надеюсь выпущу видео спустя такое время, вы не поверите что у меня в жизни случилось! кстати я год назад сделала тату себе, и поменяла прическу!»
Друзьям я так и не написала что скоро буду готова к роликам, да может быть я поступаю по свински но я не хотела много вопросов...
————————
всего слов 377
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ждал/дилблин&Т/и ЗАМОРОЖЕН
Fiksi PenggemarПопулярная стримерша под ником Романова, резко исчезает, что же случилось? Посты кипят о том что она умерла, но только некоторые знают что же случилось на самом деле. Вернётся ли она? И что же случилось на самом деле?