Часть 2

32 2 0
                                    

‼️В этой части будут присутствовать маты, кровь,стекло‼️

2021 год 5 мая 18:35
-Хорошо, я согласна на заезд!- со страхом проговорила т/и- но только без шуток Олеся!
-Хорошо,хорошо- улыбка на ее лице резко расплылась в ненормальный смешок, прям как у психбольной
Сев в машину Т/И одела шлем и выехала к старту, сердце бешено колотилось, тревога и чуйка не давала покоя, и вот старт, на первом же повороте Олеся задело колесо, мне это показалось очень странным, ведь инструктор говорил колесо из за большой скорости может начать гореть (спойлер) я постаралась оторваться от нее, но она снова задела ее колесо, и тут.. запах гари.. салон резко в дыму, стало тяжело дышать ...
-Т/И ТОРМОЗИИИ! ТЫ ГОРИШЬ!!!!!!
орал  в микрофон ярик, олеся оторвалась на 4-5 метров с ехидной улыбкой
*пов т/и*
Увидев улыбку олеси я поняла что она специально подвергла меня такой опасности, мне стало трудно дышать я сняла шлем и кинула его на трассу, задев машину олеси из за чего та начала тормозить, но когда я шала на педаль тормоза машина не останавливалась, я решила действовать открыв дверь я начала бить ее ногой что бы та оторвалась и я смогла выпрыгнуть, я чую запах бензина, все.. огонь дошел до бака, нужно прыгать, собрав все силы в кулак я прыгнула на траву, я покатилась и спустя секунд 3-4 я услышала взрыв, на последних силах я встала и увидела как олеся бежит ко мне, и мальчик тоже с врачами, резкая боль,звон в ушах, я упала на землю, звук сирен дало прийти в чувства, увидев перед собой данона и ярика, которые умоляли меня не закрывать глаза, я чувствовала что то теплое стекало по моей голове, повернув голову налево я увидела капельницу и мою руку всю в ранах и осколках, а за руку меня держал ярик, рыдая, он держал пакетик со льдом, а данон лил перекись мне на руку, силы начали меня покидать, я начала закрывать глаза, на последок услышав что данон начал орать чтоб я не уходила и не бросала их, но он размылился в моих глазах, я снова открыла глаза но уже меня на каталках несли куда то, все врачи были в крови, а я была одета в небольшое платье синего цвета, потом на меня оделили какую то маску и я опять закрыла глаза.....
——————-
всего слов 381

Я тебя ждал/дилблин&Т/и  ЗАМОРОЖЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя