Прошло несколько месяцев. В тот год октябрь выдался тёплый, стояло, так называемое, бабье лето. Костя, Даня и Катя перешли в одиннадцатый, заключительный класс школы и усердно готовились к выпускным экзаменам. Для Константина это было труднее всего, так как мысли о Лере всё так же занимали значительную часть его мыслей.
Шел урок математики, на котором учительница, она же классная руководительница, пыталась внушить ученикам, что при нынешней подготовке экзамен никто не сдаст. Она ссылалась на свой многолетний опыт и особенно акцентировала внимание на тех, кто, по ее мнению, действительно может не справиться. Готовила ли она к худшему безответственных молодых ребят или же была полностью уверена в своих словах – этого не знал никто, кроме нее самой. Реакция на её речь была очень разная: отличники начинали еще больше бояться того рокового дня и еще усерднее готовиться, не обращая внимания на что-то, кроме учёбы. Безалаберные двоишники еще быстрее смирялись со своей участью остаться на второй год, но надеялись на удачу. Большинство же просто здраво оценивали свои знания и уделяли внимание слабым местам. В числе большинства находился и Костя, который по обыкновению сидел за последней партой и, подперев голову руками, смотрел в окно. Там он наблюдал обыденный городской пейзаж, освещённый лучами стремительно холодеющего осеннего солнца. Вид мало его привлекал, но смотря в окно, было легче думать о том, что не касается урока или ужасающих экзаменов. В глубине души он осознавал, что это очень безрассудно, и нужно как можно больше вникать в материал на уроках или уделять время для решения пробников, но ничего не мог с собой поделать. Учительница раздала подготовительные тесты и села на своё место, попутно дискуссируя с самоуверенным одноклассником. Костя неспешно перевёл взгляд от окна к парте, взялся за ручку и начал решать задачи. Быстро справившись с первой частью заданий по алгебре, он приступил к геометрии, с которой у него всегда возникали трудности. После нескольких тщетных попыток рассчитать объём какой-то фигуры Костя отложил ручку и занял свою любимую задумчивую позу со взглядом, направленным в окно.
Он думал над своими отношениями с Лерой. После признания ему казалось, что всё должно наладиться, что они будут постоянно проводить время вместе, гулять, как это было у Дани с Катей. Но этого не происходило. Лера вела себя странно, она лишь ненадолго встречалась с Костей, а потом сразу уходила под разными дурацкими предлогами. То ей нездоровилось, то у подружки случалась какая-то беда и всё в таком роде. За время их отношений она ни разу не позволила проводить её до дома, ни разу они не были вместе целый день. Только спустя время, когда краска в «розовых очках» начала терять свой цвет, Костя насторожился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передруг-Недопарень
Teen FictionЗагляните в мир первой любви и волнующих переживаний двух школьников, чьи сердца разбуждает чистая страсть. Встречайте Даню и Костю - двух обыкновенных подростков, для которых любовь становится настоящим испытанием. Эта искренняя и трогательная исто...