Глава 2. Будни.

1 1 0
                                    

Есть какая-то романтика в петербургском метро. Много людей разных возрастов, все куда-то спешат и у каждого своя личная, индивидуальная история. Интересно, конечно, узнать все эти истории, но это, к сожалению, невозможно. Не каждый человек может так просто открыться вам, а подбирая «ключи» к людям хотя бы из этого синего вагона, может уйти не одна жизнь...

Этими лирическими мыслями Даня был озадачен, когда он переходил на очередной станции, в очередной вагон петербургского метрополитена. Спасская, Достоевская, Ладожская – все это было далеко не в новинку, однако он никогда не переставал удивляться причудливым мозаикам в холле метро. Сколько станций и каждая имеет свой интерьер, образ, уникальность.

Он вышел на Елизаровской, поднялся по эскалатору и сверился с часами, проверяя, успевает ли доставить заказ. Парень работал курьером, который доставлял различные документы, попутно грызя гранит науки в последних классах школы. Мысли о скором её окончании стимулировали его узнавать новое и уже привыкать к настоящей жизни, где родители не будут больше обеспечивать. Но это всё в будущем, до которого ещё дожить надо. Сейчас же приятная музыка в наушниках и летний солнечный свет – вот верные спутники Дани на этой, может и не особо высокооплачиваемой, но все-таки работе.

Обогнув несколько узеньких улочек, а также маленький парк с памятником Ольге Бергольц, Даня вышел к массивному зданию, где предприниматели арендовывали офисы. Он подошёл к дому и остановился в нерешительности у входа. Ему нужно было отнести документы в компанию под названием «Ю-Питер», но он забыл на каком этаже располагается их офис. Спрашивать у оператора не было ни малейшего желания, отношения с начальниками и так были напряжённые, никто не хотел объяснять примитивные вещи новичку. Поэтому будь что будет подумал Даня и зашел внутрь.

После улицы тело сразу окутало прохладой. Помещение, куда он зашёл было просторным. Кресла и диваны симметрично стояли около двух панорамных окон во всю стену. Все сидячие места были заняты вальяжными людьми в деловых костюмах. Время было обеденное, потому одни решили сходить в кафетерий, другие – покурить, а кто-то просто вышел из душного офиса, чтобы немного отдохнуть.

Выдохнув и поправив рюкзак с документами, Даня подошёл к ресепшену.

- Здравствуйте, не подскажете где расположена компания «Ю-Питер»?

Передруг-НедопареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя