Подобным образом Даня обходил в свободное время от одного до пяти заказов в день. За каждую точку ему платили оговоренную сумму. Деньги, конечно, были небольшие, но их хватало на то, чтобы не просить у родителей на карманные расходы. Сейчас наш герой находился в метро. Он уже было погрузился в сладкую дрёму, как уведомление из телефона развеяло еле заметное марево какого-то сна. Пришло сообщение от новой знакомой, Леры – «Привет, может сходим куда-нибудь вечером?». Даня удивился и, немного подумав, написал ответ – «Привет, а как ты относишься к необычным прогулкам?»
- «Хм, смотря что ты имеешь в виду)»
- «Крыша с отличным видом на Финский залив. Мы сегодня туда собирались с моими друзьями, присоединяйся, со всеми познакомлю. Адрес сейчас скину.»
- «С удовольствием!»
И правда, сегодня Даня, Катя и Костя – друг Дани, собирались провести время на крыше одного из петербургских домов. Посмотреть на закат, посидеть на мягком пледе и насладиться холодным шампанским. Когда Даня вышел из метро, то сразу позвонил Косте.
Константин – рослый, широкоплечий парень, был одноклассником Дани, а также другом детства. У него тоже была работа, он помогал своему отцу в автомастерской. Именно поэтому тупой скрежет металла об металл ворвался в ухо Дани, как только друг ответил на звонок.
- Привет, Кость! Сегодня всё в силе? – прокричал Даня в трубку.
- Привет, погоди, сейчас выйду. – разобрал в телефоне он. Скрежет металла начал удаляться и вскоре сошёл на нет.
- Что ты говорил?
- Сегодня всё в силе? – спокойно повторил парень, потому что к таким началам разговора вполне привык.
- Да, конечно, Дань. Я уже заканчиваю. Скоро буду, где договорились.
- Отлично.
Затем он набрал Катю. После недолгого разговора Даня убедился, что всё идёт так, как и было запланировано. Все пойдут, весело проведут время и разойдутся с великолепными впечатлениями. Но кто мог знать, к чему приведет эта прогулка...?
18:03. Даня как дисциплинированный солдат стоит у места встречи и ждёт своих друзей. Это была детская площадка. Солнечный день, повсюду бегают дети, иногда падают, встают, опять бегут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передруг-Недопарень
Ficção AdolescenteЗагляните в мир первой любви и волнующих переживаний двух школьников, чьи сердца разбуждает чистая страсть. Встречайте Даню и Костю - двух обыкновенных подростков, для которых любовь становится настоящим испытанием. Эта искренняя и трогательная исто...