глава ¹

46 5 3
                                    

за окном красовалась осень, при малейшем ветре, коричневые листья сыпались на землю, оголяя деревья. солнце пропало с начала сентября, теперь на небе красовались только небольшие тучи, из которых иногда срывался небольшой дождь.
меня разбудил ароматный запах кофе доносящийся из кухни, видимо отец снова что то готовил. я привстала с кровати и потянулась, после чего накинула поверх пижамы теплый свитер, привела волосы а порядок и направилась на кухню. спустившись по лестнице я услышала как отец напевает какую то мелодию, это заставило меня улыбнуться, порой мой отец был настолько непредсказуемым, что это даже забавляло. когда я подошла к кухне, я облокотилась на дверной косяк, прикрывая глаза и продолжая слушать то как отец напевает. его готовка подходила к концу, и когда он развернулся к столу чтобы поставить тарелки с тостами на стол, он немного испугался от моего присутствия.

- ох, мишель, ты уже проснулась?

-  да, запах кофе меня разбудил.

- правда вкусно пахнет?

- да, очень.

я села за стол, и прислонила свои холодные руки к горячей чашке с кофе, вдыхая его аромат ещё сильнее.
когда отец закончил окончательно, он сел напротив меня, и приступив к еде параллельно спросил.

- ну как там с работой? подала заявление в агенство?

- угу, они его одобрили, сегодня еду на пробы.

- умница, тогда вечером расскажешь как все прошло, и да, с меня был завтрак, а с тебя ужин)

- хорошо)

я улыбнулась и продолжила трапезу с отцом, но уже в тишине. он доел быстрее меня, и помыв за собой посуду, подошел ко мне и прежде чем уехать на работу поцеловал в лоб, он делает это по сей день с того момента как я переехала к нему, поэтому, я уже привыкла.

- не забудь про ужин, сегодня буду скорее всего поздно.

- хорошо пап, удачи на работе!

я помахала ему рукой, и доела оставшуюся пищу. после чего приняла душ, и пошла собираться на пробы. было очень волнительно, но если уж я решила стать моделью, то нужно сделать все чтобы ею стать.
я причесала волосы, собрала их в крабик, сделала лёгкий макияж, и одела теплый серый свитер с кожаной юбкой и кожаными сапогами на платформе.
когда пришло время выходить, я вызвала такси и дождавшись его направилась в агенство. в здании меня встретила дружелюбная дама, она провела меня до зала где ужк были некоторые участники которые пришли на пробы, а также некоторые модели. я присела на стул, и стала ждать когда мы начнем проходить пробные съёмки, тут мне резко и неожиданно попался на глаза голубоглазый блондин, высокого роста. заметив мой взгляд он подошёл.

до последнего снимка// приостановленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя