"Неудачная шутка"
Т/и достаточно сильно комплексовала по поводу своего веса и фигуры. До того момента как ты познакомилась с мемберами. Они тебя всегда поддерживали и ты их. Они помогли тебе в трудный момент,как лучик света в тёмной комнате.
Чан уехал к своим родным в Австралию. Вы решили посидеть вечером вместе.Ты вышла из зала.
У скз
- Может пошутим над Т/и? - сказал Сынмин
- А как? - Чонин
- Ну мы можем относиться к ней максимально холодно - Сынмин
- Ну почему бы и нет - все согласилисьТы пришла обратно в зал с несколькими шоколадками и пачками чипсов.
- Будем дораму смотреть - сказала девушка раскладывая чипсы и шоколадки на стол
Тебе никто не ответил,все молчали.
- Эу,вы чего молчите? - Т/и
- Да боже,ты можешь хоть иногда помолчать? - Хёнджин
- Вот именно,от тебя уже голова болит - Чонин
- Ну ладно - тебе было немного больно слышать это от любимых людей (любимых - в плане дружбы)
Парень включили какой то фильм. Ты всё время молчала. На середине фильмы ты решила пойди в свою комнату.
- Спокойной ночи, ребята) - сказала Т/и, естественно ей никто не ответил
"Никто не ответил,так ладно Т/и,не гдусти. Может завтра они тебе ответят"
С этими мыслями ты удалилась из зала.На утро скз уже не было. Ты весь день сидела одна на едине со своими мыслями. Вечер. Мемберы выходят в квартиру и видят очень много еды. Они были голодные,но всё таки придерживались плану по пранку над Т/и. Хёнджин заказал доставку. Тебе стало немного обидно из за этого.
Ты решила покушать рамён который сама же приготовила. Сидишь спокой но кушаешь,как к тебе подходит главный шутник
- Т/и,хватит есть,скоро в двери не пролезешь - Сынмин
- Ага,ещё заебала всех своим присутствием - Хёнджин
Ты молча встала, обулась и вышла из общаги.Ты пошла к себе в квартиру. Закрыв дверь на замок и медленно скатилась по стене. Слёзы текли ручьём. Ты не могла их остановить. Спустя время ты успокоилась. С этого дня ты решила снова сидеть на диетах и голодовках.
Спустя неделю приехал Чан. Когда он зашёл в общежитие,то не обнаружил там тебя.
- А где Т/и? - Чан
- Не знаем - Феликс
- В каком смысле не знаете!? - Чан
- Ну она как неделю назад ушла,так и не приходила - Сынмин
- В смысле? Что вы уже ей сказали? - Чан
- Ну мы над ней пошутили - Сынмин
- Боже,вы же знаете,что она очень ранимая,так зачем вы это сделали? Так,она может быть у себя в квартире - Чан - тогда пошли тудаСпустя 10 минут парни были у твоей квартиры.
- Почему дверь открыта? - Чан
Когда мемберы зашли в помещение,то не обнаружили тебя. Они обыскали всю квартиру,кроме ванной. Лучше бы они туда не заходили. Как только они туда зашли,то увидели в ванной девушку,которая лежала в красной воде и изрезаными запястьями. На стиральной машинке лежала записка."Извините меня,за то,что я сделала. Я не понимаю что не так. За что вы так со смной. Вы говорили,что я толстая,вот,я похудела. Я наконец то худая. Я вам нравлюсь? И да,вы мне говорили,что я вас заебала. Так вот,Я выполнила ваше желание) Люблю вас.Т/и"
- Быстро вызывайте скорую! - кричал Чан
Хёнджин вызвал скорую и она тебя забрала. Врачи сказали,что маловероятно,что Т/и выживет....____________________________
Чёт меня на стекло потянуло... Ладно,если хотите то я могу сделать бонус... наверное