"Ханахаки"
Вот обычный для всех людей день,но не для Феликса. Сегодня он хотел признаться парню которого очень долго любил. Это был Хван Хёнджин. Его лучший друг.
И наконец то парень решил написать Хвану.
«у него есть девушка.....»
Феликс уткнулся лицом в подушку и заплакал. Было очень больно. И душевно и....физически? Феликс не сразу понял,что болит не душа,а где то в лёгких.
«что за фигня»
Тут сильный кашель. И из зо рта выпадают несколько лепестков роз.
«неужели это ханахаки.....но это же миф»
Pov Хёнджин:
«Что то с ним не так. Я его не видел и не слышал недели две, наверное,из за того,что вечно занят »
Конец PovЭти две недели Феликсу становилось всё хуже и хуже. Он чувствовал,как острые шипы пронзали все органы изнутри. Кашель становился всё сильнее. Что говорить про учёбу,Ликс там не появлялся. Из за лепестков роз в лёгких и невыносимой боли. Какая учёба,если он не мог даже поесть из з боли.За две недели парень очень похудел. Рёбра торчали. Такое чувство,что это скелетик,а не живой человек.
Лёжа на кровати и корчась от боли на телефон кто то позвонил.
- Да? - голос был тихим и хриплым. Феликс больше не мог.
- Ликси? Это ты? - услышав непонятные кряхтения по ту сторону трубки парень заволновался
- П...при...едь. Пожалуйста - слова удавались с трудом
- Что случилось? Я просто сейчас не могу и....
- Ты же меня набрал,люби меня - по щеке покатилась одинокая слеза - приедь,сейчас жеХван не сказав ничего своей девушке рванул к своему другу. В каком он сейчас состоянии? Что с ним случилось? Мысли менялись со скоростью света. Вот Хван забегает в подъезд и поднимается на этаж Феликса. Вот он открывает дверь. По квартире разбросаны лепестки роз и капельки крови.
Зайдя в комнату Феликса он видит ужасающую картину: его Ликси лежит на кровати,на половину крытый,вокруг его лежат лепестки,а из грудной клетки растут те самый алые цветы.
- Феликс! - Хён подбежал к обессиленому другу,у которого закрывались глаза - я с- сейчас позвоню в скорую...
- Не нужно Джинни. Уже не нужно - худощавая рука с тонкими пальцами обхватила ту,что держала телефон - боюсь уже поздно - Феликс поднял ту же руку и вырвал одну розу из грудной клетки - это тебе,Джинни. Я любил тебя,и буду любить - лёгкая улыбка мелькнула на лице парня,как я слеза которая упала на подушку в последний раз. Его глаза закрылись навсегда.Хёнджин зарыдал так громко,как только мог и склонившись перед его другом,сжимая стебелёк с шипами в одной руке так,что кровь начала капать на постель,поцеловал его холодные и мёртвые губы.
Феликс не узнал,что Хёнджин умер из за депрессии спустя год. В гроб ему положили ту самую розу. Теперь они будут всегда вместе....