реакция 3

82 3 0
                                    

Ты заснула у него на плече

Бан Чан

Вы с Чаном сидели на диване и смотрели дораму. Тут парень почувствовал что то тяжёлое на своём плече и повернул голову. Чан увидел,что ты тихо сопишь лёжа у него на плече. Он умилялся с этой картины минут десять. Потом он укрыл тебя пледом.

Ли Минхо

Вы ехали из студии. Там ты очень долго тренировалась. Хо сидел рядом с тобой на заднем сидении. Он посмотрел на тебя. Ты чуть не засыпала на ходу. Он это заметил и положил голову девушки себе на плечо. Ты сразу же уснула. Когда вы приехали к дому,то Хо взял тебя на руки и понёс в квартиру. Ты проснулась когда вы вышли из машины,но не подавала виду так как не хотела топать до квартиры сама.

Со Чанбин

Ночь. Вы с Бином шли из кафе. Вы сели на автобус чтобы быстрее доехать до дома. Чанбин смотрел на ночной Сеул. Тут он чувствует тяжесть на плече. Он повернул голову и увидел,что его возлюбленная тихо посапывает на его плече. Он мило улыбнулся и обнял тебя.

Хван Хёнджин

Вечерний рейс.Вы летели на самолёте в другую страну. Когда шасси оторвались от земли,ты посмотрела на Джинни и он поцеловал тебя в щёку. Ты решила полежать у него на плече. Вскоре ты уснула. Когда Хёнджин увидел,что ты спишь,то погладил тебя по голове и тоже уснул.

Хан Джисон

Ты всю ночь не спала т.к. был завал на работе. В этот раз решила разобрать все проблемы. На утро ты была очень сонная. Ты села на диван рядом с Джисоном. Ты положила голову на его плечо и моментально уснула. Он улыбнулся и обнял тебя.

Ли Феликс

Вы сидели на диване и занимались своими делами. Ты решила сделать фото на плече у Ликса. Ты хотела уже убрать голову,но Феликс сделала недовольное лицо и положил твою голову обратно на плечо. Он гладил тебя по голове и волосам. От такого ты быстро уснула. Он заметил это и положил твою голову на подушку,лёг рядом и обнял.

Ким Сынмин

Какая же красивая река,особенно когда рядом сидит твоя девушка. Но тебя потянуло в сон и ты всячески пыталась не поддаваться своему организмы легла на плечо Сынмина. Ты медленно засыпаешь и парень это чувствует.
- Поспи....
Ты уснула,а он поцеловал тебя и взял твою руку в свою.

Ян Чонин

Метро. Людей мало и вы сели подальше от всех. Вы мило разговариваете,держась всё это время за руки. Через время у тебя начинает болеть шея и ты кладёшь голову на плечо Чонина. Он поцеловал тебя в макушку,и сел так,чтобы тебе было удобнее лежать. По итогу ты уснула,а парень говорил тебе приятные слова.

реакции Stray Kids  и зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя