Первое, что он видит после пробуждения — сонная мордашка Сынмина, который то открывает, то закрывает глаза снова, прижимается к голому торсу Хёнджина лицом и ноет «ещё пять минууточек», а затем прячется с головой под одеялом.
Старший улыбается уголками губ и мягко вплетает пальцы в запутанные после сна волосы парня, обнимая и прижимая к себе за талию другой рукой.
— Можем прогулять первый урок, если хочешь, — предлагает Хёнджин, перемещая ладонь на ягодицы младшего, — отработает пропуск другим способом.
— У меня со вчерашнего ещё поясница ноет, — жалуется Сынмин и недовольно щурится от слишком яркого света, — зачем вообще вставать так рано, господи.
Сынмин с утра выглядит таким домашним и милым, что когда он полностью обнаженный привстает с кровати за футболкой, Хёнджин притягивает его обратно за талию к себе и успевает оставить несколько поцелуев на плечах. За что и получает локтем по рёбрам.
— Как ребёнок, — бурчит Сынмин и натягивает излюбленную футболку до колен.
Младший больше всего на свете ненавидит базилик и вставать по утрам.
В первом случае, кому вообще могло придти в голову есть эту гадость. Во втором случае вообще без комментариев.
Он лениво потягивается на кухне и щёлкает чайник, закидывая в микроволновку остатки вчерашней пиццы. Сынмин тянет руки вверх и чувствует, как футболка приподнимается вверх, немного оголяя ягодицы.
— Испытываешь меня? — шепчет Хёнджин прямо над ухом, влажно целуя шею и накрывая голые ягодицы ладонями, — я же выебу тебя прямо здесь, — обещает он, чувственно прикусывая позвонки на шее.
Он мнёт зад младшего пальцами, разводя половинки в стороны, а Сынмин, словно издеваясь, прогибается в спине и выдыхает тихое «дааааа».
— А так? — спрашивает Хван, с нажимом оглаживая чуть припухший после вчерашнего сложного дня вход, на что Сынмин шумно выдыхает через нос и шипит себе под нос ругательства, стараясь отстраниться.
— Глупый мальчишка с большой жопой, — хмыкает Хёнджин и обидно шлепает по ягодице, отстраняясь.
— Мудила, — бросает в ответ Сынмин.
— Сука, — не остаётся в долгу старший и обнимает своего парня за талию, когда тот подаётся вперёд, и первым целует чуть покрасневшие после ночных ласк губы, мягко и как-то лениво сминая их своими, — я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя, — шепчет в поцелуй Сынмин, надеясь, что на первый урок они все же успеют (нет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby, I love you
FanfictionУ Сынмина с Хёнджином всё сложно, но не в постели. (для моих читателей: это моя самая первая работа, написанная в 19 или даже 18 году)