После долгого сна я очнулась в том положении, что чувствовала будто обвилась кому-то вокруг шеи. Странное ощущение с учетом того, что я как бы раньше была не была такого размера, чтобы улечься на чьи-либо плечи.
Ещё, кажись, и душу кого-то в придачу. Надо распутывать бедного, а то задохнётся ещё, а я виновата буду.
Только ослабила хватку, как мы вдвоём свалились на пол. После этого я уже умудрилась почувствовать тело и все конечности разом, да что тут ещё говорить, кажись и копчик отбила.
— Ох, ёшкин ты кот... — протянула я, глядя на свои руки, которые почему-то ну уж очень маленькие вдруг стали. Что тут происходит собственно?
Стала рассматривать себя, в халате каком-то белом, у него кажется есть название, но оно вертится у меня на языке и не вспоминается. При том эта одёжка кажется белоснежной-белоснежной, но с пятнами крови. Где только пораниться успела, ну кроме того, что как-то больно неожиданно свалилась с кем-то с высоты. Ну от этого же появится кровь, тем более на рукавах...
Тут у меня по рукам пошли мурашки, потому что моя спину уловила чей-то пристальный взгляд.
Что-то даже страшно стало, а если придушат?
Аккуратно поворачиваю олову, а там просто нечто... Волосы длинные, взъерошенные, хотя вроде мужик, не у всех девчонок, которые их растят есть такой длинны, глаза выпучены, золотые в добавок. Бледный просто до ужаса, будто пару секунд назад со смертью с засос целовался и она сказала, что никогда его не отпустит. Да и кровь на лице? Откуда только? Может взялась таким же образом, что и у меня на рукавах, то есть вообще не понятно откуда?
— Ты кто? — неожиданно спросило это чудо.
— Я? Я. А ты кто? — очень содержательный ответ, прям кучу информации выдала.
— Ты как из ленты человечком стала?
— Да ты информации обо мне знаешь больше чем я, зачем вопросы задаёшь? — мужик кажется не в себе сейчас, как бы не прибил.
— Ты обзавелась душой! — крикнул он, схватившись за голову.
Надо сваливать отсюда куда подальше, с психами я только не сидела ещё.
— Ты обзавелась собственной душой и даже телом! — зачем-то он повторил это ещё один раз, а затем стал шептать, кажется это были мысли в слух, — Затронутая магической силой, окроплённая моей кровью, — понятно, он знает откуда кровь взялась, — Задушившая двоих членов императорского рода... Нет, если бы моя затея удалась, жертв стало бы три. Да не обернись ты, наполненная такой тёмной энергией и такой затаённой злобой, оборотнем — было бы поистине удивительно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежная лента тоже в крови
FanfictionСложно ли быть живы артефактом? Ну как бы да. Особенно лентой. Хотя другим никаким артефактом я не была, но мне и моя форма не особо то нравится. Попаданчество Джен