Жизнь с Се Лянем — это как смотреть сериал, где главный герой постоянно попадает в передряги. Представьте себе сцену: мы стоим под дождём, и тут появляется этот Безликий Бай, который, видимо, считает себя местным философом.
— Солнце скоро сядет, — говорит он с важным видом.
А я думаю: «Спасибо, Коперник, а то мы тут слепые и без твоих астрономических наблюдений не обойтись!»
Се Лянь молчит, но я чувствую, как его руки напряжены. Безликий продолжает свою лекцию, рассказывая, как наш бедный принц когда-то был крутым метеорологом, а теперь даже стакан воды не может выпросить. Ну, знаете, такой себе мотивационный спикер.
И вот, представьте, Безликий Бай с усмешкой вытаскивает из Се Ляня меч. Да, вы не ослышались. Видимо, у него это что-то вроде хобби. Се Лянь, конечно, не в восторге, а я думаю: «Ну, хоть один меч убрали, уже прогресс».
Но дальше — больше. Появляется прохожий, который, видимо, решил, что Се Лянь — это его персональный враг. Спотыкается о нашего принца, рассыпает рис и начинает орать:
— Возвращай деньги!
Ну, думаю, вот это встреча! Се Лянь, как обычно, в своём стиле:
— Да, я тут полежать решил, а ты мне мешаешь, извини.
Прохожий, конечно, не в восторге, но потом вдруг решает, что быть добрым — это тоже вариант. Накрывает Се Ляня шляпой от дождя и уходит. А я думаю: «Вот она, настоящая драма!»
И вот, когда казалось бы, всё уже закончилось, возвращается Безликий Бай. И тут Се Лянь, наконец, показывает свой характер:
— Пошёл ты к чёрту! — говорит он.
И я тут, если бы могла, устроила бы овации. Потому что иногда, знаете ли, надо просто послать всех к чёрту и вспомнить, кто ты есть на самом деле. Да и вообще, бей этого абьюзера, он заслуживает этого.
Итак, сцена, ощущаю себя как в театре в опере, только там ничего не понятно, а мне просто ничего не видно: Се Лянь только что отвесил пинок Безликому Баю, и этот тип, как акробат на стероидах, приземлился на ноги и заорал:
— Ты обезумел?!
Ну, думаю, Баю, ты бы лучше следил за своими эмоциями, а то так и до истерики недалеко.
Се Лянь, видимо, решил, что пора показать, кто здесь главный, и, схватив меч, бросился в атаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежная лента тоже в крови
FanfictionСложно ли быть живы артефактом? Ну как бы да. Особенно лентой. Хотя другим никаким артефактом я не была, но мне и моя форма не особо то нравится. Попаданчество Джен