Глава 2

229 34 8
                                    

Тут он резко куда-то рванул, явно намереваясь меня оставить на этом месте, потому что от такого резкого движения я сорвалась с него.

— Эээээээ!!! Куда?! — крикнула в след ему я и рванула за ним, хотя мне бегать вообще не хочется.

— Догоняй! — крикнул он мне в ответ.

— Какой нафиг догоняй?! Я не собиралась в этой месяце начинать худеть! Остановись! — возмутилась очень громко я, а потом на ходу вспомнила, что как бы должна превращаться в ленту уметь, ну по крайне мере наоборот же получилось.

В итоге, пока бежала, поняла, что уже лечу по воздуху, так и не поняла, как превратилась, видимо тут силой мыслей управляется и прицепилась Се Ляню на руку, он в этот момент даже не замедлился, но зато мне больше двигаться не надо было и я благополучно даже заснула у него на руке.


***


Проспала я не долго потому как меня разбудили тем, что заставили прицепиться к какому-то демону, чтобы принц смог почувствовать его демоническую энергию, короче то, насколько он сильный. По тем волнам, которые я успела сама проанализировать, что-то мне подсказывало, что вот это, это как бы свирепая фигня, да и вообще что-то мне демоническая энергия вообще не нравится.

Хоть меня и трясло потом от этих волн, Се Ляню потом обязательно всё недовольство выскажу, нечего было меня терроризировать, меня это заставило задуматься над тем, почему Се Лянь через восемьсот лет решит, что свирепый демон не настолько уж и сильный, если сейчас с удовольствием принимает его помощь? Типа, особая какая-то разница есть?

Да, пока спала вспомнила как раз момент в пещере у Ци Жуна и стало жутко обидно за персонажа. Всё! Теперь я тут жалею исключительно четверых существ: себя, я же не дура, чтобы себя не жалеть, так что сверхурочно работать не заставите; Се Ляня, тут играет свою роль момент с Игольницей в моей памяти; Хэ Сюаня, потому что Арка Черновода тоже проскальзывает, а теперь ещё и Ци Жуна.

Может дальше больше наберется существ, который захочу пожалеть, но я сейчас физически никого не помню. Вот даже этого вот как зовут?

Се Лянь видимо читал мои мысли или же просто был солидарен со мной, поэтому спросил:

— Как тебя зовут?

— У меня нет имени.

Зашибись, мало того, что вообще не помню кто это такой, так у него ещё и имени не наблюдается. Жизнь шикарно началась, никого не помню, не превращаться же мне сейчас в человека и протягивать руку со словами: «Давай знакомиться». Это же бред.

Белоснежная лента тоже в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя