Глава 4.

2 0 0
                                    

Утром Лёша вышел на косой общий балкон чтобы подышать воздухом и окончательно проснуться перед школой. Ветер противно задувал из щели между полом и балконной перегородкой и морозил голые ноги. Парень облокотился на ледяные железные перила и медленно втягивал прохладный воздух, который бодрил его сонный мозг с каждой секундой всё больше. Лёша не курил. Никогда, даже ни разу не пробовал. Ему был противен сам запах дешёвого табака, который исходил от отца и его друзей. Эта вонь ассоциировалась лишь с прожиганием жизни, которое и подчёркивала сигарета своей структурой. Если поджечь её, то та становится все короче и короче, доставляя разрушающий едкий дым в организм. Невольно вспомнился эпизод, который как раз и начался с зажжённой сигареты.

***

Весна 2017-го.

Оранжевый огонёк потускнел, после того, как тёмный силуэт затянулся и задержал дыхание. Дым утекал через открытую форточку на кухне, как вода сквозь пальцы.

- Доброе утро, пап! – Лёша выскочил из коридора, стараясь напугать задумчивого отца.

- Доброе.

Обычно утром папа был не в духе. Пока не откроет бутылку.

- Есть что-то покушать? – воодушевленно произнёс Лёша и плюхнулся на старый диван.

- Пожарь яйца, там было несколько в холодильнике, - голос отца был тихим и печальным. Он явно погрузился в свои думы с головой.

- Хорошо!

Лёша готовил завтрак одной рукой, а вторая, в гипсе, висела, поддерживаемая повязкой, – травма на тренировке по футболу. Жаль, что у папы больше нет денег, чтобы оплачивать занятия - мальчик бы с радостью их продолжил. Но это не мешало напевать задорную песенку под нос и немного пританцовывать. И неудивительно – настроение у подростка было прекрасным, ведь сегодня он в первый раз идёт гулять с новыми друзьями! Хоть мальчики из новой школы и не приняли его, обзывая сыном алкаша и нищебродом, но зато получилось подружиться с девочками. Пусть остальные одноклассники идут куда подальше: они просто ещё не поняли, с кем имеют дело! Скоро привыкнут и тоже станут Лёшиными друзьями. А пока он начнёт знакомиться с новым окружением через девчонок – те сразу проявили к нему интерес и позвали на прогулку в воскресенье.

Позавтракав яичницей, которую Алексей научился мастерски готовить на новой квартире, он оделся, взял мяч, и, выходя, встретил новых папиных друзей, которые часто стали ходить к ним в гости. Он держал путь к школьному стадиону – туда, где и договорились встретиться.

ЯростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя