Глава 7.

2 1 0
                                    

Людовик восемнадцатый сказал: «Пунктуальность — вежливость королей и обязанность их подданных». Для первых пунктуальность обусловлена лишь желанием, в то время как все остальные обязаны являться в указанное время. Как бы то ни было, слова французского короля послужили толчком к развитию этикета в Европе, где точность и умелое обращение со своим и чужим временем стали цениться очень высоко.

Лёша был из тех людей, кто никогда не опаздывает. В шесть он уже стоял у главного входа и высматривал Кристину, которая, как это свойственно девушкам - задерживалась. С каждой минутой парень становился всё более раздражённым. Нервно прохаживаясь между клумбами, Румянцев заметил чей-то силуэт, приближающийся к школьной калитке. Он присмотрелся и увидел красные волосы. Но парень не узнавал девушку: голубые джинсы отлично подчёркивали соблазнительные женские ноги, белая футболка с забавным котом едва прикрывала плоский живот и неожиданную для Лёши – синюю серёжку пирсинга. Поверх была надета чёрная кожаная куртка с цепочкой. В сочетании с ярко-красными дредами, Кристина выглядела очень вызывающе, но одновременно привлекательно.

Подросток немного растерялся. Он не представлял, что под простеньким школьным платьем может скрываться ещё и такая Крис.

- И снова здравствуйте! Ну что, идём? Ехать нам долго, так что не будем терять время. И ещё – прикрой рот, а то муха залетит, - засмеялась девушка, видя Лёшину реакцию.

Парень скрипнул зубами, но пропустил колкость мимо ушей. Пара выдвинулась к автобусной остановке. Они шли рядом, иногда поглядывая друг на друга. Красное солнце неспешно опускалось за горизонт, окропляя своим светом редкие облака. Было хорошо, и Лёша больше не мёрз в своей затасканной куртке. Когда ребята подошли к месту назначения, они увидели довольно необычное явление природы: на деревьях набухли почки. Тёплые осенние дни сделали своё дело. Растения окончательно запутались во временах года, но какая, к чёрту, разница, когда всем хорошо? Почему бы не распустить зелёные листочки и не порадовать людей в последний раз?

Подходящий автобус распахнул двери, и ребята зашли. Расплатившись, неловко сели рядом друг с другом. Румянцев молча смотрел на проносящиеся городские пейзажи. Он не знал о чём говорить. Кристина снова всё взяла в свои руки:

- Когда мы приедем, солнце полностью зайдёт. Ночной Питер очень красив и... романтичен.

ЯростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя