Глава 5.

2 0 0
                                    

Весь день на душе будто кошки скребли. Лёша не мог долго думать об учёбе или планировать свой день – в голову постоянно лезли мысли о ситуации с конвертом. Усугубляло положение и то, что Кристина умела держать своё слово. Пообещав больше «не мозолить ему глаза», девушка не замечала его в упор. Она перестала смотреть на него, не произносила его имя в компании подружек, оставила попытки задержаться в классе на перемене. Парень не существовал для неё. Такого человека не было ни в классе, ни в школе, ни в её жизни. Вновь прокручивая в голове роковое утро вчерашнего дня, Лёша разгладил волосы и встал со своей импровизированной «лежанки».

Во время перемены коридор принадлежал одноклассникам. Румянцев обычно не вторгался в эти владения, так что школьники ощущали себя в относительной безопасности. Когда раскрылись тонкие двери кабинета, все разошлись в разные стороны, словно мелкие рыбёшки уплыли подальше, завидев акулу. Кристина громко смеялась, слушая чью-то историю. В приступах заливистого хохота она поднимала голову, и красные дреды опускались ещё ниже, почти к самым коленям. Девушка осталась на месте. Она лишь чуть повернула ушко в сторону подруги, которая стала повествовать все тише и тише.

- Нам надо поговорить.

- Ты чего замолчала? Продолжай, мне интересно, что он тебе сказал, - не обращала внимания Крис.

- Ты слышишь? Пойдём выйдем, - раздражённо продолжил Лёша.

- Что-то здесь шумно, не находишь? Давай отойдём подальше. - Кристина взяла подругу за плечо и увела подальше от парня.

Лёша остался посреди пустого коридора. Он смотрел им в спину, трясясь от злости. Если бы к парню кто-то подошёл в этот момент – несчастному бы сильно не поздоровилось, но таких самоубийц не обнаружилось. Алексею ничего не оставалось, как с позором вернуться обратно в класс.

***

Вторая попытка завести разговор была предпринята после уроков. Быстро собрав вещи, Лёша ждал девушку на улице, перед главным входом. Через несколько минут на лестнице показалась красная макушка Кристины. Неспешно спустившись, она прошла мимо парня и направилась в сторону дома. Румянцев побрёл за ней.

- Давай поговорим!

- Я не слышу-у-у, - протянула Крис.

- Да чёрт бы тебя побрал! Веди себя нормально!

ЯростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя