На следующий день. Оля и Егор.
11:45.
О- егооор!!
Оля зашла в их комнату.
Е- чего тебе?
Егор быстро убрал телефон и начал слушать Олю.
О- а давай Никиту и Асю сведём?
Е- нуууу...Улыбнулся Егор.
Е- а как?
О- ну смотри, мы когда в самолете будем, давай Асю и никиту вместе посадим, типо случайно так билеты получились?Улыбнувшись говорила Оля.
Е-опа, а дальше я у него спрошу «как тебе Ася?», а ты у Аси «как тебе Никита?».
О- давай!!!
Оля прыгнула на кровать к Юнику.Е- иди сюда.
Оля сразу же прилегла в своему парню.
О- обнимаца целоваца.
Парочка залилась смехом.
У Аси в это время.
- это че реально она?
М- да, да, моя подруга Оля!Говорила Милана - подруга Аси. Милана пришла к Асе в гости.
- а теперь смотри...
Ася показала переписку с Олей.
М- ебать, и ты с ними поедешь?
- не видно? Я давно хотела в Питер поехать, никак планы не складывались. А тут и в Питере побываю , и с этими ребятами поближе познакомлюсь, вроде классные ребята...
М- а ты с ними ещё поближе не познакомилась и уже летишь с ними куда то?Милана любила придираться к кому можно и к чему можно. Что то идёт не так как ей нравятся?- идут всякие предъявы и даже оскорбления...
- да ну господи, опять будем ссорится? Я не хочу лететь с плохим настроением. Пойдём пиццу приготовим!
М- гогогого....
Пицца уже приготовилась осталось только отправить ее в духовку. Пока девочки готовили пиццу, они много смеялись и веселились. Снимали много кружков в тгк Аси. Хорошие они подруги, но часто ссорятся.
YOU ARE READING
Самовлюблённый гусь // Нкей и Ася.
Fiksi PenggemarАся Акимова идёт на вечеринку блогеров и встречает там нкея. Вроде он ей нравится, но бесит, самовлюблённый он... но вот нравится ли Никите Ася?