Я проснулся, и как обычно со своей работой быстро поел и моментально сел за ноутбук, мой замдиректора сделал новую программу для работы, но там было много рекламы. Когда была самая напряженная часть работы, вылезла реклама, вот что бесило в этой программе
-Черт!-Выругался я-нахрена тут эта реклама?! Можно же было не в этот момент!
Вывалив свой гнев и вдоволь выругавшись на монитор я уставился смотреть рекламу и держать курсор мыши на иконке крестика закрытия рекламы, меня привлекла реклама ведь там показывались все новости с твоего города
-Ха, забавно- Подумал я- может скачать? Хотя вряд ли в моем Залупосранске есть те кто новости высылают. Я улыбнулся и нажал на кнопку «Установить приложение»
Прошла минута, две, три и наконец долгожданное приложение у меня на рабочем столе, я быстро нажал на иконку и приложение тут же запустилось, по началу я даже удивился что так быстро. Как я зашел, приложение как всегда попросила регестрации, я нажал на кнопку начать и у меня спросили где я живу?
-Чуквинск. Произнес я в мыслях
Дальше робот спросил сколько мне лет и номер, на этом все, а ну еще и ReCaptcha*. Когда карта прогрузилась, моему удивлению не было предела, я уставился в монитор и у видел что в моем маленьком городке кто то выкладывает новости!
-ХА-Ха-Х-а-а-а. Протяжно и ехидно загоготал я- серьезно? Кто то новости здесь постит? Ну и ну! Грех не глянуть!
Я кликаю на место где запостили новость и поя улыбка сползает с лица, ведь вместо описания и заголовка новости там написано время «07:50» меня это слишком насторожило но любопытство взяло верх, и я принял решение что поеду в отмеченное место завтра в назначенное время, но сегодня не завтра, а за сегодня надо успеть ознакомиться в городе, ведь когда я въезжал в него я ехал по Центральной улице и успел из интересного увидеть только памятник на плотина на котором была изображена девушка передающая шинель воину перед уходом на фронт, как я узнал от местных, памятник называется- Памятник Шинели, а называется так потому что сразу через дорогу находится сам завод. Еще я успел увидеть при въезде местный городской привоз на который ради любопытства я решил заехать, единственное что оттуда мне запомнилось- это пузатый мужчина в одних шортах который продавал веники для бани, жесть ну и прохохотался я тогда! Дальше по дороге я остановился и заехал на парковку ведь дальше был мост, но проблема была не в мосту а в том что напротив него было, напротив моста стояла церковь довольно маленьких размеров, хоть я и не верующий, но полюбоваться красотой захотелось. Дальше я побрел по набережной и узнал что Чуквинск был основан аж в 17 веке! Но задерживаться я и там не стал, дальше все было как везде, магазины, леса, магазины, леса и так всю дорогу, и наконец я доехал до своего дома который находился рядом с центром, скажу вам так- дом не плохой но можно было и лучше, ну какой есть такой есть, главное чтобы было где есть и срать.