3 часть

101 6 0
                                    


Велигор - зря пошла..
Т/и - зато я теперь знаю..что он будет счастлив..)

- Ты натянула фальшивую улыбку.

Инкуб - ошибаешься. Он не сможет найти никого, кроме тебя.
Т/и - но..почему..
Велигор - потому что любит тебя. Только тебя.
Т/и - тогда соизволь объяснить, какого хера ты сказал не ходить к ним, дать понять что я умерла?!
Велигор - так надо было..
Т/и - для кого?!
Велигор - потом поймёшь.

- Дьявол ушел, инкуб последовал за ним.
Ты осталась одна на берегу, смотря на горизонт, где несколько минут назад ещё плыл корабль с твоим возлюбленным.
Ещё немного так посидев на песке ты пошла в ваш дом.

Т/и - все вещи забрали..даже еду..

- Ты поднялась на 2 этаж, в вашу комнату. Там из вещей остались только зипка Олега, которую он забыл в шкафу на верхней полке и твоё кольцо на тумбочке.

Т/и - оставил..
Велигор - он хочет забыть тебя..но у него это явно плохо получается, да и вообще, он не сможет тебя отпустить и забыть..)
Т/и - лучше б забыл..и жил счастливо.

- Ты надела его зипку и сразу почувствовала аромат его духов. Тут же на твоих глазах появились слёзы. Затем и надела кольцо, которое тебе подарит Олег, на безымянный палец правой руки.

Велигор - не расстраивайся так..
Т/и - ты серьезно?! Не расстраивайся?! Я только что потеряла самого близкого человека, а ты говоришь не расстраиваться?!
Велигор - ты обязательно ещё встретитесь.
Т/и - я тебе не верю. Это..это не возможно..я одна на этом острове..а они.. послезавтра уже будут в Москве.
Велигор - за тобой скоро приплывёт корабль.
Т/и - но..откуда люди узнают что..я тут..
Велигор - простые люди не узнают, а твоя давняя подруга..))
Т/и - но у меня нету подр..Мэри?!
Велигор - хех, кто знает)
Т/и - откуда она узнает?
Велигор - у неё было видение, она оказалась тут, точнее её астральное тело, и я ей сказал, что ты тут и что тебе нужна её помощь. Но только что бы она никому не говорила. Твоих друзей почти так же спасли. Только им помог не я, а Толик, Влада этого. А спасла их Виктория.
Т/и - ясно..а когда она приплывёт?
Велигор - сейчас..

- Дьявол куда-то пропал. Потом резко появился.

Велигор - я только что был на её корабле, она уже в пути, я пообщался с её астральным телом. Завтра утром она уже будет тут. А сейчас, тебе нужно поспать.
Т/и - ладно..

Горизонты (продолжение) 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя